Главная > Новости > Трассу «Москва-Казань» продлят до Новосибирска

Трассу «Москва-Казань» продлят до Новосибирска

Сегодня реализуется проект по продлению дороги до Екатеринбурга, после чего трассу планируют довести до Челябинска и Тюмени.

Согласно данным trans.ru, новую трассу М-12 «Москва-Казань» могут продлить до Новосибирска, обеспечив таким образом выход к Монголии. О таких планах в ходе сессии на Втором Евразийском Конгрессе в Москве заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

«Мы в рамках стратегии рассматриваем возможность продления этой дороги (трасса М-12 «Москва-Казань») до Новосибирска и дальше с возможностью выхода на границу с Монголией с выходом в Китай. То есть у нас будет практически обеспечен выход на Северный Китай через Монголию, и это в планах наших есть», — рассказал Марат Хуснуллин.

Трассу М-12 «Москва-Казань» протяженностью около 810 км должны открыть к 2024-му году, сейчас по всей длине объекта уже идут подготовительные работы. Одновременно также реализуется проект по продлению этой магистрали до Екатеринбурга. Дорогу «Казань-Екатеринбург» (порядка 810 км) тоже должны запустить в 2024-м году — не позже сентября.

Затем транспортный коридор хотят довести до Челябинска (220-240 км) и до Тюмени (308 км). Правда, сроки строительства этих дорог пока не уточнялись.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Комментировать





Поделиться