Галерея (17)


Для подъема на шасси машины есть выдвижная лестница
Зубья колонны, в целях безопасности, закрыты кожухом
КМУ-150 оснащается 6-секционной стрелой шестигранного сечения
Итальянские разъемы с гидроизоляцией надежны и долговечны
Грузоподъемность рабочей платформы до 250 кг, высота подъема 24 метра
Для лучшей устойчивости манипулятор можно оборудовать задними опорами
Люлька к стреле крепится через специальный электроизолирующий материал
Светодиодная фара на месте оператора освещает рабочую площадку
Сзади рамы есть еврофаркоп 50 мм для буксировки прицепа
Конструкция крюковой подвески обеспечивает правильную намотку каната
Из люльки можно остановить работу КМУ и подать сигнал напарникам
Нижний пульт управления состоит из распределителя и рычагов
На КМУ с люлькой устанавливается нижний электронный пульт управления
Управлять работой КМУ-150 можно с помощью пульта ДУ по радиоканалу
Кресло оператора регулируется по вертикали и горизонтали
Главная > Новости > Технологии Continental снижают расход топлива 6 л/100 км на грузовом транспорте

Технологии Continental снижают расход топлива 6 л/100 км на грузовом транспорте

Новые решения обеспечивают увеличение полезной нагрузки, снижение выбросов, расхода топлива и эксплуатационных затрат. Полезная нагрузка на ось возрастает на 12–15 кг за счет пневмоамортизаторов из пластика, усиленного стекловолокном.

Инновационные решения для грузового транспорта позволяют добиваться снижения расхода топлива на 6 л/100 км. Эти расчеты учитывают применение более 20 различных технологий, только разрабатываемых или недавно внедренных в серийное производство. «Мы видим большие возможности для дальнейшего снижения расхода топлива транспортных парков. Наши инновации, в том числе находящиеся на стадии проектирования или предварительной разработки, дают потенциал по дополнительной экономии топлива в 2 л/100 км», – объясняет Николай Зетцер, член совета директоров Continental. Таким образом, Continental повышает эффективность использования коммерческих автомобилей, сокращает выбросы CO2 и увеличивает рентабельность грузоперевозок. Некоторые новейшие разработки, в том числе облегченные пневмоамортизаторы, топливосберегающие шины и дизельный каталитический нейтрализатор уменьшенных размеров, были представлены в этом году на Международной выставке коммерческого транспорта. Помимо новинок, посетители смогли увидеть уже знакомые им разработки Continental, например систему датчиков eHorizon, позволяющую сэкономить почти один литр топлива на 100 километров пути, и систему видеонаблюдения ProViu Mirror, сокращающую расход на 0,6 литра. Снижение выбросов, расхода топлива и эксплуатационных затрат, увеличение грузоподъемности, соответствие более строгим экологическим стандартам (например, Евро 6) – таковы основные цели, учитываемые при разработке новых технологий.

К эффективности современного коммерческого транспорта предъявляются высокие требования. Для повышения эффективности и рентабельности грузовых перевозок грузоподъемность автомобилей должна увеличиваться с учетом предельно допустимой осевой нагрузки. Снижение веса обеспечивает не только уменьшение расхода топлива и, как следствие, эксплуатационных затрат. Например, облегченные пневмоамортизаторы Continental повышают полезную нагрузку на ось на 12–15 кг, а их ресурс составляет 400 000 км. Все это ведет к сокращению выбросов CO2 на 200 кг в год. Использование специальной пластмассы позволяет снизить вес на 75% по сравнению с традиционными стальными поршнями. На Международной выставке коммерческого транспорта Continental представил инновационное решение для очистки отработавших газов, предназначенное для тяжелых грузовиков. Каталитический нейтрализатор находится рядом с дизельным двигателем, что позволяет уменьшить его габаритные размеры примерно на 30%. Применение недавно разработанного каталитического слоя с расположением сот под небольшим углом друг к другу (CS – Crossversal Structure) делает возможным экономию материалов и облегчение устройства еще на 20%. Кроме того, снижение потерь тепла и эффективное преобразование газов ячейками инновационной структуры обеспечивают соответствие экологическим стандартам будущего. Благодаря более высокой рабочей температуре нейтрализатора, впрыскивание раствора мочевины начинается раньше. Решение также включает встроенную в резервуар систему определения состава раствора мочевины, контроллер селективного каталитического восстановления и металлический каталитический слой для полного испарения раствора. Класс А согласно европейской маркировке: новые топливосберегающие шины Conti EfficientPro. Также на выставке коммерческого транспорта Continental продемонстрировал новую линейку шин для управляемой и ведущей оси – Conti EfficientPro. Эти шины с оптимизированным сопротивлением качению предназначены для магистральных перевозок. При разработке линейки Conti EfficientPro специалисты Continental опирались на проверенные технологии, применяемые в шинах EcoPlus. Благодаря особому составу резиновой смеси, многослойному протектору и оптимизированному качению, сопротивление качению шин Conti EfficientPro снизилось по сравнению с их предшественниками. Так, грузовик с 40-тонным полуприцепом, оснащенный шинами Conti EfficientPro на управляемой и ведущей оси, расходует на 0,64 литра меньше топлива в расчете на 100 километров пути. При годовом пробеге в 120 000 километров снижение выбросов CO2 превышает две тонны. Шины Conti EfficientPro для управляемой и ведущей оси получили европейскую маркировку А – знак наивысшей топливной экономичности, обусловленной низким сопротивлением качению. Исходя из следующих данных: мощность двигателя грузовика – 350 кВт, полная масса автомобиля – 40 тонн, экологический стандарт – Евро 6, автоматизированная коробка передач, движение по автомагистрали с перепадами высот и поворотами со средней скоростью 85 км/ч. Уменьшение веса на 75% по сравнению с традиционными стальными поршнями за счет особой пластмассы: облегченные пневмоамортизаторы Continental повышают полезную нагрузку на ось на 12–15 кг. Шины Conti EfficientPro для управляемой и ведущей оси получили европейскую маркировку А – знак наивысшей топливной экономичности, обусловленной низким сопротивлением качению.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (17)

Для подъема на шасси машины есть выдвижная лестница
Зубья колонны, в целях безопасности, закрыты кожухом
КМУ-150 оснащается 6-секционной стрелой шестигранного сечения
Итальянские разъемы с гидроизоляцией надежны и долговечны
Грузоподъемность рабочей платформы до 250 кг, высота подъема 24 метра

Комментировать





Поделиться