Статистика подтверждает. Популярность ОСАГО растет вопреки кризису
Прежде всего эти данные , говорят о том, что водители осознают важность ОСАГО как социального вида страхования и предпочитают обезопасить себя от возможных убытков в случае ДТП. Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов считает, что в кризисной ситуации рост популярности ОСАГО закономерен.
На фоне кризиса автозапчастей, увеличения их стоимости, все больше водителей осознают, что, став виновником ДТП, они не смогут покрыть убыток пострадавшего в ДТП и к тому же отремонтировать собственное авто. Поэтому сегодня даже ранее бывшие противники ОСАГО и те, кто отказывался страховать свою гражданскую ответственность вопреки законодательству РФ, пошли приобретать полисы. Это подтверждается данными всероссийских опросов автомобилистов, среди которых июньский опрос издания «Комсомольская правда» и майский опрос рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов». Результаты опросов напрямую говорят, что ситуация сейчас не та, чтобы в случае ДТП выплачивать, особенно в судебном порядке, компенсацию пострадавшим из собственного кармана. Запчасти подорожали, стоимость ремонта увеличилась, и водители закономерно задумались о пользе обязательного страхования для своих кошельков и нервных клеток.
Также одним из решающих факторов стал запуск перестраховочного пула 20 апреля этого года. Он значительно повысил доступность ОСАГО, особенно для регионов с напряженной ситуацией из-за высокой активности страховых мошенников. Так, в Нижегородской области количество полисов ОСАГО в июне увеличилось на 11% (75,6 тыс. в июне, 67,9 тыс. штук в мае), жители Ростовской области в июне заключили на 17% договоров больше, чем в мае (91,4 тыс. и 78,3 тыс. штук соответственно), а в Краснодарском крае востребованность ОСАГО выросла сразу на 20% (132,7 тыс. в июне и 111 тыс. штук в мае). Представители РСА и страхового сообщества сходятся во мнении, что перестраховочный пул, несомненно, является не только важным внутренним инструментом для самих страховщиков, но и способом улучшения клиентского опыта при взаимодействии с рынком ОСАГО. До запуска пулового механизма некоторые категории страхователей могли столкнуться со сложностями при оформлении полиса «автогражданки» через систему «Е-Гарант», которая добавляла несколько дополнительных этапов в процесс заключения договора. Теперь же клиент может обратиться напрямую в любую страховую компанию по своему выбору, весь процесс перестрахования происходит без его участия, и это очередной шаг в повышении доступности ОСАГО для всех категорий водителей.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября