СОЛЛЕРС производит грузовики на УАЗе: какая модель стала первой

Первым проектом станет организация производства в Ульяновске компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. Сборка этой модели уже стартовала в новом корпусе на промышленной площадке УАЗа в рамках отдельного юридического лица – ООО «СОЛЛЕРС Карго». В настоящее время на территории индустриального парка УАЗ также заканчиваются строительно-монтажные работы для запуска производства полного цикла, включающего сварку, окраску кабины и сборку Sollers Argo. Плановые мощности для производства данной модели рассчитаны на выпуск свыше 10 тысяч автомобилей в год в пятилетней перспективе. Общие инвестиции в проект составят свыше 1 млрд рублей.
«Развитие промышленной площадки в Ульяновске остается одним из стратегических приоритетов группы СОЛЛЕРС и, принимая во внимание корневые компетенции УАЗа по производству рамных автомобилей, мы приняли решение создавать в индустриальном парке УАЗа новые мощности для производства коммерческих автомобилей с рамной конструкцией, при этом задействуя имеющуюся инфраструктуру Ульяновского автомобильного завода, — заявил Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиль Ширинов.
По словам Адиля Ширинова, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске также позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов. «Уверен, что реализуемая стратегия станет стимулом для роста объемов производства на индустриальной площадке УАЗа, создания новых рабочих мест и промышленного развития в Ульяновской области.
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения