Система MICHELIN MEMS 4 в качестве заводской опции для самосвалов Komatsu
Карьерный самосвал Komatsu 930E‑5 станет первой моделью, для которой можно будет заказать систему MEMS4. Komatsu будет устанавливать приемопередатчик, антенны и сопутствующую проводку системы MEMS4, а интерфейс системы будет интегрирован в электронную панель с дисплеем. Мишлен будет контролировать установку датчиков в шины на объекте заказчика. «Стремясь предложить клиентам более высокий уровень сервиса, компании Мишлен и Komatsu заключили первое OEM-соглашение об установке системы MEMS 4, –прокомментировал Брюс Брэкетт, старший вице-президент, руководитель департамента шин MICHELIN для горнодобывающих компаний в мире. – Преимущество для заказчика состоит в том, что система контроля давления в шинах устанавливается на заводе. С системой MEMS 4 заказчик получает в свое распоряжение комплексную платформу контроля состояния шин, условий работы на объекте и повышения производительности, которая начинает работать сразу после появления оборудования на объекте». Представленная в 2006 году система MEMS в настоящее время используется на тысячах жесткорамных самосвалах. Система MEMS четвертого поколения обеспечивает следующие преимущества:
- более высокий уровень безопасности и увеличение срока службы шин;
- сокращение незапланированных простоев, снижение расходов на шины и затрат на техническое обслуживание;
- снижение расхода топлива и повышение доступности грузовика;
- экономию трудозатрат на проверку давления в шинах на объекте.
«Лидер в разработке инновационных технологий, компания Komatsu вместе с партнерами предлагает лучшие технологические решения, позволяющие клиентам повышать безопасность и производительность, а также сокращать себестоимость перевозки груза, — отметил Дэн Фанкэннон, вице-президент и руководитель подразделения больших карьерных самосвалов Komatsu. — Установка системы MEMS 4 на заводе гарантирует, что продукт соответствует строгим требованиям наших процессов контроля качества и обеспечивает оптимальную эффективность и удобство его использования для клиента». Эта система обеспечивает контроль температуры и давления в шинах в реальном времени, а также построение диаграмм для превентивного управления парком техники. Используя GPS и акселерометр, установленный в шине датчик передает важнейшие данные, связанные с работой шины, при этом система может оповещать оператора в режиме онлайн, по электронной почте или с помощью SMS, передавая информацию на ноутбуки, планшетные ПК или смартфоны. Местонахождение каждого самосвала отображается на карте в реальном времени. Инструмент для сбора данных и система связи с мобильным устройством передают информацию через Ethernet или 3G в облачное хранилище. Данные передаются диспетчерам, позволяя им обнаруживать отклонения в работе шин. Система MEMS 4 помогает прогнозировать возможные простои и избегать их, своевременно обнаруживая критические события. Монитор давления корректирует показатели допустимых предельных значений давления в шине в соответствии с температурой в шине. Таким образом, при изменении температуры шины оператор моментально узнает о возможных отклонениях и может изменить маршрут. Кроме того, появляется возможность прогнозировать операции технического обслуживания, что позволяет избежать ненужных простоев. Компания Мишлен по-прежнему будет предлагать систему MEMS4 для доустановки на выпущенные ранее самосвалы.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.