Главная » Новости » Седельный тягач КАМАЗ-54901: что о нем думают перевозчики

Седельный тягач КАМАЗ-54901: что о нем думают перевозчики

В транспортной компании «КСВ Карго» провели тестовую эксплуатацию седельного тягача КАМАЗ-54901 поколения К5.

АО «ТФК «КАМАЗ» продолжает серию «испытаний» автотехники в условиях реальной эксплуатации. На этот раз в тестовую эксплуатацию на месяц в транспортную компанию «КСВ Карго» был передан седельный тягач КАМАЗ-54901. Грузовик был задействован в перевозке стеллажей и корзин для ритейла.

Тестовый автомобиль оснащен дизелем КАМАЗ мощностью 482 л. с. и роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач. После тестовой эксплуатации водители перевозчика рассказали, что им понравилось в машине:

— хорошая динамика и плавность хода;

— высокая топливная экономичность;

— комфортабельная кабина;

— современная система управления.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться