Главная > Новости > СДЭК уменьшит нагрузку на курьеров

СДЭК уменьшит нагрузку на курьеров

Международный логистический оператор СДЭК планирует довести долю доставки в пункты выдачи заказов с нынешних 70% до 80% в 2024 году.
СДЭК

На сегодняшний день доставки до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК составляет 70%, курьерская доставка — 30%. Развитие сети ПВЗ — непрерывный процесс, направленный на то, чтобы быть в шаговой доступности для интернет-активного населения и повышать качество сервиса.

«Год назад доля курьерской доставки была выше (40%), но сравнивать с прошлым годом не совсем не совсем корректно, потому что 2021 год был еще частично пандемийный. Часть получателей выбирали доставку до двери не потому, что это их приоритетный сегмент, а потому что они не могли выйти из дома. Если брать пятилетний срез, то пропорция была 50/50. Мы планируем, что в ближайшие 2 года это соотношение будет 80% — ПВЗ и 20% — курьерская доставка», — говорит директор по продажам СДЭК Андрей Мякин.

Развитие сети ПВЗ происходит в условиях заметного роста объема доставки. В 2022 году количество накладных в сегменте В2С выросло на 15% год к году в условиях расширения клиентской базы и ухода с рынка части компаний, которые раньше оказывали эти услуги. Прирост в сегменте С2С составляет 50% в условиях роста предпринимательской активности у физлиц, которые реализуют свои товары на онлайн-площадках для размещения объявлений, а также с тем, что пользователи интернет-магазинов, привыкшие получать посылки с помощью СДЭК, проецируют этот опыт на отправку посылок своим друзьям и родственникам, понимая, что могут воспользоваться сервисом СДЭК, а не только традиционной почтой.

На сегодняшний день СДЭК располагает почти 3,5 тыс. ПВЗ во всех федеральных округах. По оценкам СДЭК Media (подразделение СДЭК, работающее с рекламодателями), в среднем день ПВЗ в городах с населением до 100 тыс. человек посещают 50 человек, в городах-миллионниках — 100-150 человек, в Москве и Санкт-Петербурге — 200-250 человек. В январе-сентябре количество посетителей ПВЗ в целом по стране выросло примерно на 5% год к году, более существенный прирост ожидается в ноябре-декабре, в период предновогодних распродаж. 8 из 10 посетителей СДЭК — покупатели интернет-магазинов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться