Новости
Scania поддержала международный автопробег «Голубой коридор – Газ в моторы 2019»
Маршрут автопробега разделен на два этапа: европейский и российский. На европейском участке газомоторные автомобили преодолели 5320 км по территории Турции, Болгарии, Сербии, Хорватии, Словении, Италии, Бельгии, Австрии и Германии. В рамках торжественного финиша европейского этапа, который состоялся 20 сентября в Любмине – точке выхода на сушу газопровода «Северный поток – 2» – эстафета символически была передана участникам российского этапа. На маршрут по России в составе автоколонны вышли седельные тягачи Scania -R410 A4x2NA CNG на компримированном природном газе и G410A4x2 LNG на сжиженном природном газе. Техника прошла 2760 км через Тахтамукай, Ростов-на Дону, Россошь, Белгород, Воронеж, Москву,Крестцы, Великий Новгород и финишировала в Санкт-Петербурге. В Ростове-на-Дону, Белгороде и Москве прошли выставки газомоторной техники и круглые столы с представителями автопроизводителей, органов власти и экспертами. По курсу следования колонны были введены в эксплуатацию несколько новых газозаправочных объектов «Газпрома». Финиш участников состоялся 3 октября в рамках Петербургского международного газового форума, где встретились команды европейского и российского участков пробега. Руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов отметил, что одна из важных задач участия в автопробеге для Scania – продемонстрировать газомоторную технику в действии, оценить расход газового топлива в пути, а такжеэкономичность применениясжиженного и сжатого природного газа в грузоперевозках. «Компания Scania одна из первых начала поставлять в Россию грузовую технику на метане. Мы активно содействуем развитию этого направления и считаем, что автопробег поможет проинформировать регионы страны об экологических и экономических преимуществах техники на газе. На обсуждение в ходе круглых столов были вынесены важные технологические и правовые аспекты использования природного газа на транспорте, а также другие актуальные вопросы отрасли», – добавил Иван Папазов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега