Scania представила решения для металлургической отрасли
По данным компании, крюковые погрузчики и ломовозы Scania востребованы у российских предприятий жилищно-коммунального хозяйства, они используются при вывозе мусора на полигоны, разборе несанкционированных свалок. Однако возможности применения этой специализированной техники гораздо шире – она оптимальна для заводов-потребителей металлолома. Scania предложила металлургическим предприятиям протестировать некоторые модели.
Новый крюковой погрузчик на метане Scania G410B6X4HZ CNG оснащен 13-литровым двигателем мощностью 410 л.с. экологического стандарта Евро-6, имеет надстройку Palfinger грузоподъемностью 26 тонн. Универсальная конструкция бункера позволяет транспортировать не только разные виды металлолома, но и многие другие грузы. Согласно данным Scania, по сравнению с дизельным автомобилем эксплуатация погрузчика на метане может быть выгодней для владельца в 1,5-2 раза.
«Одно из важных преимуществ крюкового погрузчика с газовым двигателем заключается в снижении затрат на топливо, причем чем больше машина эксплуатируется, тем быстрее окупается, – пояснил Олег Родионов, руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь». – С точки зрения окупаемости, мы рекомендуем метановую технику компаниям с пробегом от 150 тыс. км в год. Техника на газе уже отлично зарекомендовала себя в магистральных перевозках, сфере ЖКХ, лесозаготовках, и мы хотим, чтобы металлургические предприятия тоже оценили ее в эксплуатации, ведь среди них немало компаний с длинным логистическим плечом».
Ломовоз Scania P410B8Х4*4NA Steer, оснащенный гидроманипулятором с грейфером Epsilon Palfinger M100Z77, имеет 13-литровый дизельный двигатель мощностью 410 л.с. стандарта Евро-5. Его главное преимущество – в способности перевозить большое количество груза по федеральным автодорогам.
«Предложенная модель ломовоза способна легально транспортировать по дорогам общего пользования до 13,5 тонн груза за рейс. Это достигается за счет особенностей шасси с колесной формулой 8х4*4, которое имеет рулевую ось впереди и строенную заднюю тележку с двумя ведущими и одной подруливающей осью. С экономической точки зрения этот вид колесной формулы – самый оптимальный благодаря большой разрешенной нагрузке», – пояснил Олег Родионов.
Кроме того, автомобили Scania для тест-драйва – как ломовоз, так и крюковой погрузчик – оснащены сцепным устройством для эксплуатации с прицепом, что в 2 раза повышает их эффективность, и рассчитаны на работу в холодных климатических условиях до -40 ℃. В них установлена автоматизированная коробка передач Scania с системой Opticruise для стабильной производительности, экономии топлива и продления срока службы агрегатов. Обе модели имеют комфортные кабины с откидной полкой для отдыха водителя, парковочным отопителем, холодильником и другими удобствами.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега