Новости
С начала 2021 года выросли продажи новых прицепов
Согласно данным агентства, продажи новой прицепной техники в первом квартале 2021 года составили 8,2 тыс. ед., что на 14,7% больше результата января-марта 2020 года. В рассматриваемом периоде бренд SCHMITZ стал лидером рынка, реализовав 1,1 тыс. прицепов (+43,1% к АППГ). Также в первую тройку вошли марки ТОНАР и НЕФАЗ. Среди ТОР-10 брендов сокращение продаж зафиксировано у марок СЕСПЕЛЬ и ЧМЗАП. Наибольший рост продаж прицепной техники отмечен у бренда BONUM – 62,1%.
В январе-марте 2021 года наибольшее количество прицепов продано в Московской области, Республике Татарстан и Москве. При этом ряд региональных рынков продемонстрировал отрицательную динамику продаж: Московская и Иркутская области и Ханты-Мансийский автономный округ.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы