Рынок тяжелых грузовиков продолжает падать
По итогам марта 2025 года в России было продано 3900 новых крупнотоннажных грузовиков (полной массой более 16 тонн). Это на 59% меньше, чем годом ранее, и на 10% ниже показателей февраля 2025 года. Более 70% от общего объема продаж тяжелых грузовых автомобилей пришлось на пять марок: КАМАЗ (1193 ед.), Sitrak (537 ед.), Shacman (406 ед.), FAW (355 ед.) и МАЗ (292 ед.). Самой массовой моделью на рынке в феврале с долей равной 14% стал тягач Sitrak C7H.
Всего же за I квартал 2025 года было реализовано 12 700 единиц крупнотоннажного грузового транспорта. А это на 48% меньше, чем в I квартале 2024 года.
Источник: autostat.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?
Где и сколько стоит топливо: 7 апреля