Новости
Рынок прицепной техники сократился почти вдвое
По итогам первых двух месяцев 2025 года продажи полуприцепов составили 3700 единиц. Это на 49% меньше показателей января-февраля 2024 года. Доля отечественной техники на рынке сейчас составляет 79%. За этот же период по данным Ассоциации «Росспецмаш» отгрузки российских полуприцепов сократились на 45% и составили 1980 единиц.
Падение продаж отечественной прицепной техники в январе-феврале составило:
— реализация зерновозов уменьшилась на 86,8%,
— тентованных полуприцепов — на 79%,
— контейнеровозов — на 62%,
— изотермических полуприцепов — на 43,1%,
— битумовозов — на 33,4%,
— нетентованных полуприцепов на 32,5%,
— тралов — на 29,7%,
— бензовозов — на 28,6%,
— самосвальных полуприцепов — на 18%.
Среди причин такой негативной динамики производства российской прицепной техники эксперты отмечают: высокую стоимость заимствованных средств (ключевая ставка), рост издержек производства (металл, комплектующие, электроэнергия, логистика), большой импорт техники из Европы (за 2024 год было импортировано 8000 полуприцепов).
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?
Где и сколько стоит топливо: 7 апреля