Главная » Новости » Рынок прицепной техники сократился почти вдвое

Рынок прицепной техники сократился почти вдвое

По итогам первых двух месяцев 2025 года по отдельным типам прицепной техники зафиксировано резкое падение продаж.

По итогам первых двух месяцев 2025 года продажи полуприцепов  составили 3700 единиц. Это на 49% меньше показателей января-февраля 2024 года. Доля отечественной техники на рынке сейчас составляет 79%. За этот же период  по данным Ассоциации «Росспецмаш» отгрузки российских полуприцепов сократились на 45% и составили 1980 единиц.

Падение продаж отечественной прицепной техники в январе-феврале составило:

— реализация зерновозов уменьшилась на 86,8%,

— тентованных полуприцепов — на 79%,

— контейнеровозов — на 62%,

— изотермических полуприцепов — на 43,1%,

— битумовозов — на 33,4%,

— нетентованных полуприцепов на 32,5%,

— тралов — на 29,7%,

— бензовозов — на 28,6%,

— самосвальных полуприцепов — на 18%.

Среди причин такой негативной динамики производства российской прицепной техники эксперты отмечают: высокую стоимость заимствованных средств (ключевая ставка), рост издержек производства (металл, комплектующие, электроэнергия, логистика), большой импорт техники из Европы (за 2024 год было импортировано 8000 полуприцепов).


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться