Росавтодор участвует в форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ»
Основной темой форума в этом году стали закупки согласно ФЗ-223 и ФЗ-44 в сферах транспорта, здравоохранения, электроэнергетики, строительной отрасли. В частности, в ходе круглого стола, посвященного внедрению ИТС в городских агломерациях по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», приняли участие представители дорожных ведомств и бизнес-сообщества.
Ключевая цель ИТС — автоматизация процессов управления дорожным движением, и как результат — повышение безопасности на дорогах. В 2020 году в Федеральное дорожного агентство от 50 субъектов-участников нацпроекта поступили 56 заявок на получение федерального финансирования на внедрение ИТС. Из них 33 заявки от 28 субъектов прошли ранжирование и были одобрены. В связи с секвестром бюджета федеральные средства получили 22 субъекта и 27 агломераций в их составе.
«Конечно же, хочется отметить позитивный пример других субъектов ― это Республика Татарстан, раньше других субъектов начавшая работу по модернизации ИТС и уже внедрившая первую очередь единой платформы управления транспортной системы. Хочу обратить внимание на опыт Краснодарского края — субъекта, который внимательно отнесся к решениям прошлогоднего заседания рабочей группы и успешно заключил трехлетний контракт на реализацию мероприятий ИТС. Таким образом, Краснодарский край уже сейчас ведет работу по достижению результатов 2021 года. Призываю все субъекты изучить этот опыт и брать его на вооружение в текущем году», ― подчеркнул заместитель начальника ФКУ «Дороги России».
Сейчас в адрес Росавтодора начинают поступать заявки от субъектов, чьи локальные проекты не прошли ранжирование в 2020 году, а также от тех, кто еще не подавал заявок. Заместитель начальника управления регионального развития и реализации национального проекта – начальник отдела ГЧП и международного сотрудничества Федерального дорожного агентства Денис Кирюхин обратил внимание на то, что агломерации должны планировать свои мероприятия в строгом соответствии с паспортом локального проекта, при этом Росавтодор открыт для обсуждения предложений от регионов и готов делиться опытом. «Мы планируем провести с субъектами вебинары, на которых расскажем о лучших практиках, проанализируем технические задания и дадим рекомендации», ― отметил Денис Кирюхин.
Участники круглого стола также обсудили особенности определения потребностей региональных заказчиков и формирования техзадания на проведение госзакупок с соблюдением процедур и требований федерального законодательства. Отметим, что в 2021 году общий объем финансирования мероприятий по развитию и внедрению ИТС в регионах по нацпроекту составит 3,9 млрд рублей. Всего же на проведение дорожных работ в субъектах в текущем году направят более 100 млрд руб.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам