Росавтодор участвует в форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ»
Основной темой форума в этом году стали закупки согласно ФЗ-223 и ФЗ-44 в сферах транспорта, здравоохранения, электроэнергетики, строительной отрасли. В частности, в ходе круглого стола, посвященного внедрению ИТС в городских агломерациях по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», приняли участие представители дорожных ведомств и бизнес-сообщества.
Ключевая цель ИТС — автоматизация процессов управления дорожным движением, и как результат — повышение безопасности на дорогах. В 2020 году в Федеральное дорожного агентство от 50 субъектов-участников нацпроекта поступили 56 заявок на получение федерального финансирования на внедрение ИТС. Из них 33 заявки от 28 субъектов прошли ранжирование и были одобрены. В связи с секвестром бюджета федеральные средства получили 22 субъекта и 27 агломераций в их составе.
«Конечно же, хочется отметить позитивный пример других субъектов ― это Республика Татарстан, раньше других субъектов начавшая работу по модернизации ИТС и уже внедрившая первую очередь единой платформы управления транспортной системы. Хочу обратить внимание на опыт Краснодарского края — субъекта, который внимательно отнесся к решениям прошлогоднего заседания рабочей группы и успешно заключил трехлетний контракт на реализацию мероприятий ИТС. Таким образом, Краснодарский край уже сейчас ведет работу по достижению результатов 2021 года. Призываю все субъекты изучить этот опыт и брать его на вооружение в текущем году», ― подчеркнул заместитель начальника ФКУ «Дороги России».
Сейчас в адрес Росавтодора начинают поступать заявки от субъектов, чьи локальные проекты не прошли ранжирование в 2020 году, а также от тех, кто еще не подавал заявок. Заместитель начальника управления регионального развития и реализации национального проекта – начальник отдела ГЧП и международного сотрудничества Федерального дорожного агентства Денис Кирюхин обратил внимание на то, что агломерации должны планировать свои мероприятия в строгом соответствии с паспортом локального проекта, при этом Росавтодор открыт для обсуждения предложений от регионов и готов делиться опытом. «Мы планируем провести с субъектами вебинары, на которых расскажем о лучших практиках, проанализируем технические задания и дадим рекомендации», ― отметил Денис Кирюхин.
Участники круглого стола также обсудили особенности определения потребностей региональных заказчиков и формирования техзадания на проведение госзакупок с соблюдением процедур и требований федерального законодательства. Отметим, что в 2021 году общий объем финансирования мероприятий по развитию и внедрению ИТС в регионах по нацпроекту составит 3,9 млрд рублей. Всего же на проведение дорожных работ в субъектах в текущем году направят более 100 млрд руб.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
На выставке СТТ-2023, на стенде компании «Техстройконтракт» состоялась российская премьера тяжелого полноприводного карьерного самосвала Tonly TL859 6х6 полной массой 66 тонн
В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году