Главная > Новости > Реконструированный участок трассы М-1 в Подмосковье станет платным

Реконструированный участок трассы М-1 в Подмосковье станет платным

В Московской области после почти трехлетней реконструкции открыли для движения 20-километровый участок федеральной трассы М-1 «Беларусь» от Центральной кольцевой дороги (ЦКАД) до города Кубинка.

В ближайшее время его планируют сделать платным, как сообщила пресс-служба ГК «Автодор». Кроме того, с 15 января поднимут тарифы еще на одном платном участке М-1, который идет в обход Одинцова.

Как рассказали в госкомпании «Автодор», под управлением которой находится трасса М-1 «Беларусь», в ходе реконструкции участок с 45-го по 66-й километр расширили с четырех до шести полос. При этом одновременно с двух сторон магистрали построили двухполосные дороги. Они останутся бесплатной альтернативой, в то время как те шесть полос, которые непосредственно являются частью М-1, в ближайшее время переведут в платный режим.

Точная дата такого перевода пока неизвестна. И.о. заместителя председателя правления «Автодора» Вадим Ермилов уточнил, что тарифы в зависимости от категории транспортного средства будут варьироваться от 100 до 300 рублей.

В рамках реконструкции, помимо расширения проезжей части, была построена транспортная развязка на пересечении с региональной дорогой «Кубинка- Наро-Фоминск» и девять пешеходных переходов, а также на всем протяжении участка установлены линии искусственного освещения. Пункт взимания платы на 17 шлюзов организован на 46-м километре трассы.

Тарифы на платном участке трассы М-1 «Беларусь», который идет в обход Одинцова, вырастут только для тех, кто оплачивает проезд банковскими картами или наличными, согласно данным АО «Новое качество дорог» – оператора Северного обхода Одинцова.

Для держателей транспондеров система скидок, которые в ночное время достигают 90%, сохранится. Однако льготы будут действовать только в отношении транспондеров «Главная дорога», в то время как на устройства других эмитентов они распространяться не будут.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться