Рефрижераторные полуприцепы Yildiz Treyler: зачем их сделали длиннее
Компания Yildiz Treyler поставила российскому клиенту мультитемпературные рефрижераторные полуприцепу с увеличенной до 14,9 м длиной. Такая техника вмещает до 36 европаллет, что на 10% чем у подобных полуприцепов стандартной длины. вместимостью кузова 36 европаллет российскому клиенту. Снаряженная масса такого трехосного полуприцепа 9700 кг, а полная – до 39 000 кг.
В сэндвич-панелях рефрижераторных полуприцепов Yildiz Treyler применяется пенополиуретан высокой плотности 42-45 кг/м³, что является гарантией оптимальной энергоэффективности и безопасности груза. В оснащение новинок входит мультитемпературная рефрижераторная установка Carrier Vector HE 19 MT нового поколения, которая позволяет поддерживать два независимых различных температурных режима в отдельных отсеках полуприцепа.
«Мультитемпературный рефрижераторный полуприцеп вмещает в себя 36 европаллет, что обеспечивает высокий объем загрузки при одновременном сокращении количества поездок. Увеличение длины на 10 % означает на 10 % больше паллет, и, следовательно, на 10 % меньше рейсов, другими словами — повышение эффективности системы перевозок», — отметила Раиса Лежепекова, генеральный директор «ЙЫЛДЫЗ РУС», официального дистрибьютора и представителя завода Yildiz Treyler в России.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги
Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники