Главная > Новости > Развозные фургоны Scania поступили в автопарк «Ленты»

Развозные фургоны Scania поступили в автопарк «Ленты»

Это первая поставка фургонов в рамках 5-летнего контракта Scania с ритейлером «Лента». Контракт предусматривает серию поставок техники Scania c обратным выкупом.

«Лента» в течение пяти лет получит для эксплуатации 220 седельных тягачей и 50 развозных фургонов Scania. Развозные автомобили, оформленные в корпоративном стиле «Ленты», будут доставлять в супермаркеты и гипермаркеты по всей России товары из 12-ти распределительных центров ритейлера. 

Машины с колесной базой 6х2 оборудованы низкой дневной кабиной Р-серии для частых остановок в городе. Для повышения обзорности и снижения риска наезда на препятствие пассажирская дверь кабины оснащена дополнительным окном в нижней части. Это важно, так как развозные фургоны будут эксплуатироваться в черте городов, где есть ограничения по ширине улиц, различные преграды и здания рядом с дорогой. Низкое шасси предназначено для удобства погрузки и разгрузки, с этой же целью в изотермическом фургоне производителя «ЦентрТрансТехМаш» установлен гидравлический борт. Рефрижераторы ThermoKing будут поддерживать заданные параметры температурного режима в процессе транспортировки. 

Также на всей территории присутствия сети «Лента» будут курсировать седельные тягачи Scania с рефрижераторными полуприцепами. 34 из них уже были переданы «Ленте» в прошлом году и применяются для дальних перевозок продукции от производителей и поставщиков в распределительные центры. 

Процесс техобслуживания нового автопарка «Ленты» по сервисному контракту «Премиум» координирует «Скания-Русь». При этом машины могут обслуживаться на любой из 50 СТО дилерской сети Scania в России. Как поясняет Борис Жанказиев, руководитель отдела продаж «Скания Сервис Голицыно»: «Такая схема оптимальна при дальних перевозках для повышения КТГ, плюс обслуживание ведется по гибкому плану Scania Flex, то есть частота и перечень работ рассчитываются онлайн, на основе реальных данных о пользовании каждым автомобилем. При этом все специалисты дилерских СТО Scania досконально знакомы с особенностями техники, что гарантирует единый высокий стандарт обслуживания. А главное – клиент может заранее спланировать расходы на ТО и устранить неожиданные траты, не беспокоиться о технических вопросах, минимизировать риск поломок. Все это в комплексе с повышенной топливной экономичностью делает владение автопарком максимально выгодным».

Комментировать





Поделиться