Главная » Новости » Производство полуприцепов: нужны ли там роботы?

Производство полуприцепов: нужны ли там роботы?

На заводе «Тонар» работает инновационный роботизированный комплекс.

На заводе «Тонар» для сварки рам полуприцепов используется инновационный роботизированный комплекс (РТК) собственной разработки. Применение этой техники позволило увеличить производительность в 2 раза на этом технологическом этапе. Технологический комплекс включает в себя 12 сварочных роботов-манипуляторов и автоматизированную систему кантования.

Для полной проварки рамы шторно-бортового полуприцепа длиной 13 600 мм требуется не более 40 минут. РТК полностью автоматизирован, и выполняет операции по заданной программе, что позволяет изготавливать рамы с высокой точностью. Для удобства работы операторов на мониторе в режиме реального времени отображается давление газа, используемого для сварки.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Фургон Foton View

Цельнометаллический фургон Foton View – функциональность и комфорт

Согласно заявлениям компании «МБ Рус» – официального дистрибьютора китайской марки Foton – в Россию будут поставлять цельнометаллический фургон Foton View

Водители общественного транспорта – заменят ли их роботы?

Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?

Комментировать





Поделиться