Новости
Производство полуприцепов: нужны ли там роботы?
На заводе «Тонар» для сварки рам полуприцепов используется инновационный роботизированный комплекс (РТК) собственной разработки. Применение этой техники позволило увеличить производительность в 2 раза на этом технологическом этапе. Технологический комплекс включает в себя 12 сварочных роботов-манипуляторов и автоматизированную систему кантования.
Для полной проварки рамы шторно-бортового полуприцепа длиной 13 600 мм требуется не более 40 минут. РТК полностью автоматизирован, и выполняет операции по заданной программе, что позволяет изготавливать рамы с высокой точностью. Для удобства работы операторов на мониторе в режиме реального времени отображается давление газа, используемого для сварки.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов