Главная » Новости » Производство полуприцепов: нужны ли там роботы?

Производство полуприцепов: нужны ли там роботы?

На заводе «Тонар» работает инновационный роботизированный комплекс.

На заводе «Тонар» для сварки рам полуприцепов используется инновационный роботизированный комплекс (РТК) собственной разработки. Применение этой техники позволило увеличить производительность в 2 раза на этом технологическом этапе. Технологический комплекс включает в себя 12 сварочных роботов-манипуляторов и автоматизированную систему кантования.

Для полной проварки рамы шторно-бортового полуприцепа длиной 13 600 мм требуется не более 40 минут. РТК полностью автоматизирован, и выполняет операции по заданной программе, что позволяет изготавливать рамы с высокой точностью. Для удобства работы операторов на мониторе в режиме реального времени отображается давление газа, используемого для сварки.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться