Главная » Новости » Производство полуприцепов: нужны ли там роботы?

Производство полуприцепов: нужны ли там роботы?

На заводе «Тонар» работает инновационный роботизированный комплекс.

На заводе «Тонар» для сварки рам полуприцепов используется инновационный роботизированный комплекс (РТК) собственной разработки. Применение этой техники позволило увеличить производительность в 2 раза на этом технологическом этапе. Технологический комплекс включает в себя 12 сварочных роботов-манипуляторов и автоматизированную систему кантования.

Для полной проварки рамы шторно-бортового полуприцепа длиной 13 600 мм требуется не более 40 минут. РТК полностью автоматизирован, и выполняет операции по заданной программе, что позволяет изготавливать рамы с высокой точностью. Для удобства работы операторов на мониторе в режиме реального времени отображается давление газа, используемого для сварки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Полноприводный «Урал‑80»

Полноприводный вездеход «Урал‑80»  –  короткий, и еще короче

Двухосное шасси для завода «Урал», специализирующегося на тяжелых грузовиках 6х6, скорее исключение, чем правило. Тем не менее, модели с колесной формулой 4х4, относящиеся по современной классификации к средним грузовикам, в Миассе выпускали во все времена. Пусть и в небольших пропорциях

Шинный рынок России 

Шинный рынок России – состояние и перспективы развития

Что происходит на российском шинном рынке? Как он будет развиваться в 2024-2025 годах? Какие бренды популярны у перевозчиков? Есть ли дефицит шин для коммерческого транспорта и специальной техники?

Комментировать





Поделиться