Новости
Производство полуприцепов: нужны ли там роботы?
На заводе «Тонар» для сварки рам полуприцепов используется инновационный роботизированный комплекс (РТК) собственной разработки. Применение этой техники позволило увеличить производительность в 2 раза на этом технологическом этапе. Технологический комплекс включает в себя 12 сварочных роботов-манипуляторов и автоматизированную систему кантования.
Для полной проварки рамы шторно-бортового полуприцепа длиной 13 600 мм требуется не более 40 минут. РТК полностью автоматизирован, и выполняет операции по заданной программе, что позволяет изготавливать рамы с высокой точностью. Для удобства работы операторов на мониторе в режиме реального времени отображается давление газа, используемого для сварки.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя