Главная » Новости » Производство подшипников для машиностроения: что тормозит его рост

Производство подшипников для машиностроения: что тормозит его рост

Отечественные производители подшипников на нашем рынке занимают долю около 20%.

В рамках конференции Ассоциации «Росспецмаш» «Развитие производства сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения в России» председатель Союза производителей подшипников, корпоративный директор ООО «ВЕКтор» Алексей Кулешев представил статистику, согласно которой доля отечественных производителей подшипников на внутреннем рынке находится в пределах 20%. Производство российских подшипников в 2023 году выросло по сравнению с 2022 годом с 30,7 млн. штук до 37,1 млн штук.

На конференции также были озвучены основные проблемы, которые тормозят развитие производства отечественных подшипников:

— отсутствие системы технического регулирования, направленной на защиту российских производителей и борьбу с фальсификатом;

— отсутствие российского специализированного станочного оборудования и инструмента;

— сложности с поставками импортного оборудования;

— открытость российского рынка подшипников;

 — ценообразование на рынке металлов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Техцентр «КОМДОРАВТО»

Техцентр «КОМДОРАВТО» – все проблемы решаемы

Получив официальное дилерство по маркам Foton, Sitrak и Dongfeng, компания «КОМДОРАВТО» наладила бесперебойные поставки оригинальных запчастей ко всем тягачам, самосвалам и шасси под спецнадстройки, продаваемым в России

Автовышка «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9»

Автовышка «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9» – и в грязь заехать, и люльку повыше поднять

Не каждое шасси, тем более полноприводное, позволит смонтировать тяжелую спецнадстройку с 28-метровым автогидроподъемником. Новый «девятитонник» завода ГАЗ с этой задачей справился

Комментировать





Поделиться