Производство подшипников для машиностроения: что тормозит его рост
В рамках конференции Ассоциации «Росспецмаш» «Развитие производства сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения в России» председатель Союза производителей подшипников, корпоративный директор ООО «ВЕКтор» Алексей Кулешев представил статистику, согласно которой доля отечественных производителей подшипников на внутреннем рынке находится в пределах 20%. Производство российских подшипников в 2023 году выросло по сравнению с 2022 годом с 30,7 млн. штук до 37,1 млн штук.
На конференции также были озвучены основные проблемы, которые тормозят развитие производства отечественных подшипников:
— отсутствие системы технического регулирования, направленной на защиту российских производителей и борьбу с фальсификатом;
— отсутствие российского специализированного станочного оборудования и инструмента;
— сложности с поставками импортного оборудования;
— открытость российского рынка подшипников;
— ценообразование на рынке металлов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.