Главная » Новости » Производство подшипников для машиностроения: что тормозит его рост

Производство подшипников для машиностроения: что тормозит его рост

Отечественные производители подшипников на нашем рынке занимают долю около 20%.

В рамках конференции Ассоциации «Росспецмаш» «Развитие производства сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения в России» председатель Союза производителей подшипников, корпоративный директор ООО «ВЕКтор» Алексей Кулешев представил статистику, согласно которой доля отечественных производителей подшипников на внутреннем рынке находится в пределах 20%. Производство российских подшипников в 2023 году выросло по сравнению с 2022 годом с 30,7 млн. штук до 37,1 млн штук.

На конференции также были озвучены основные проблемы, которые тормозят развитие производства отечественных подшипников:

— отсутствие системы технического регулирования, направленной на защиту российских производителей и борьбу с фальсификатом;

— отсутствие российского специализированного станочного оборудования и инструмента;

— сложности с поставками импортного оборудования;

— открытость российского рынка подшипников;

 — ценообразование на рынке металлов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Комментировать





Поделиться