Продукция DON получила усиленную защиту от подделок
Продуктовая линейка DON адресована розничному рынку автозапчастей. При этом она отвечает всем требованиям, предъявляемым к оригинальным комплектующим, и соответствует допускам ЕСЕ R90. Производственная программа включает более 400 наименований накладок DON стандартного, увеличенного и уменьшенного типоразмера, что обеспечивает максимальный охват парка транспортных средств. На ребре каждой накладки предусмотрен датчик износа изделия. Опираясь на научно-исследовательские возможности и производственные мощности компании TMD Friction, бренд DON предлагает грузоперевозчикам и владельцам автомастерских экономически эффективные продукты, отвечающие самым высоким стандартам безопасности. Каждая позиция из номенклатуры DON разрабатывается для конкретного типа и модели транспортного средства с учетом специфики его тормозной системы – будь то LCV, городские автобусы, грузовой транспорт, задействованный в трансконтинентальных перевозках, или машины повышенной грузоподъемности.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.