Продажи тяжелых грузовиков рухнули: какие марки еще покупают
В апреле 2025 года объем продаж новых крупнотоннажных грузовых автомобилей (полная масса более 16 т) составил 3700 единиц, продемонстрировав снижение на 7% относительно марта текущего года и сократившись на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее продаваемыми брендами стали российские и китайские производители: на 5 марок пришлось более 70% объемов продаж. Лидирующее положение на рынке сохраняет КАМАЗ с результатом 1124 единицы. За ним следуют марки китайского производства — Sitrak (533 ед.), FAW (318 ед.) и Shacman (298 ед.), а также белорусский производитель МАЗ (319 ед.).
Самой востребованной моделью вновь оказался тягач Sitrak C7H, продажи которого составили примерно 15% от общего объема продаж.
Источник: autostat.ru
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов