Продажи тяжелых грузовиков рухнули: какие марки еще покупают

В апреле 2025 года объем продаж новых крупнотоннажных грузовых автомобилей (полная масса более 16 т) составил 3700 единиц, продемонстрировав снижение на 7% относительно марта текущего года и сократившись на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее продаваемыми брендами стали российские и китайские производители: на 5 марок пришлось более 70% объемов продаж. Лидирующее положение на рынке сохраняет КАМАЗ с результатом 1124 единицы. За ним следуют марки китайского производства — Sitrak (533 ед.), FAW (318 ед.) и Shacman (298 ед.), а также белорусский производитель МАЗ (319 ед.).
Самой востребованной моделью вновь оказался тягач Sitrak C7H, продажи которого составили примерно 15% от общего объема продаж.
Источник: autostat.ru
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом