Главная » Новости » Продажи тяжелых грузовиков рухнули: какие марки еще покупают

Продажи тяжелых грузовиков рухнули: какие марки еще покупают

В апреле объем продаж новых крупнотоннажных грузовых автомобилей сократился на 59% в годовом выражении.
Тягач КАМАЗ-65954 6х6

В апреле 2025 года объем продаж новых крупнотоннажных грузовых автомобилей (полная масса более 16 т) составил 3700 единиц, продемонстрировав снижение на 7% относительно марта текущего года и сократившись на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее продаваемыми брендами стали российские и китайские производители: на 5 марок пришлось более 70% объемов продаж. Лидирующее положение на рынке сохраняет КАМАЗ с результатом 1124 единицы. За ним следуют марки китайского производства — Sitrak (533 ед.), FAW (318 ед.) и Shacman (298 ед.), а также белорусский производитель МАЗ (319 ед.).

Самой востребованной моделью вновь оказался тягач Sitrak C7H, продажи которого составили примерно 15% от общего объема продаж.

Источник: autostat.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться