Представлен новый троллейбус КАМАЗ-62825
Новый троллейбус КАМАЗ-62825 полностью низкопольный, трехдверный. Прочный стальной каркас кузова с боковыми панелями из композитного материала обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс и уровень пассивной безопасности. Салон рассчитан ан 85 пассажиров (34 места для сидения и 3 откидных кресла). Габаритная длина машины составляет 12,4 м. Комфорт пассажиров обеспечивается качественно проработанной компоновкой салона, богатым базовым оснащением, увеличенным проемом средней двери, пневмоподвеской и системой книлинга.
Троллейбус оснащается российским асинхронным двигателем мощностью от 150 до 180 кВт в зависимости от комплектации. И вообще новинка отличается значительной долей компонентов отечественного производства. Также преимуществом КАМАЗ-62825 являются накопители энергии, позволяющие автономно преодолевать расстояние до 30 км. Зарядка батареи происходит от контактной сети во время движения.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов