Почему страховка диспетчера (экспедитора) не панацея от убытков при утрате груза?
Диспетчерские (экспедиторские) компании часто рекламируют наличие страхового полиса как гарантию возмещения убытков в случае повреждения или утраты груза. Однако на практике это не так.
Вот почему это происходит:
- Очень жесткие условия договора страхования: малейшее отклонение и происшествие уже нестраховой случай.
- Выплата возможна только при полном соблюдении многочисленных обязательств: режим труда и отдыха, охраняемые стоянки и точный маршрут следования.
- Часть требований договора практически невозможно подтвердить: к примеру, доказать, что водитель отдыхал именно на охраняемой стоянке.
- Большое количество оснований для освобождения страховщика от ответственности (температурный режим, крепление груза и др.).
Наличие страховки у диспетчера вовсе не гарантирует возмещение убытков в случае проблем с доставкой груза. Нужно тщательно изучать договор страхования и консультироваться с юристом.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов