Главная » Новости » Почему страховка диспетчера (экспедитора) не панацея от убытков при утрате груза?

Почему страховка диспетчера (экспедитора) не панацея от убытков при утрате груза?

Диспетчерские (экспедиторские) компании часто рекламируют наличие страхового полиса.

Диспетчерские (экспедиторские) компании часто рекламируют наличие страхового полиса как гарантию возмещения убытков в случае повреждения или утраты груза. Однако на практике это не так.

Вот почему это происходит:

  • Очень жесткие условия договора страхования: малейшее отклонение  и происшествие уже нестраховой случай.
  • Выплата возможна только при полном соблюдении многочисленных обязательств: режим труда и отдыха, охраняемые стоянки и точный маршрут следования.
  • Часть требований договора практически невозможно подтвердить: к примеру, доказать, что водитель отдыхал именно на охраняемой стоянке.
  • Большое количество оснований для освобождения страховщика от ответственности (температурный режим, крепление груза и др.).

Наличие страховки у диспетчера вовсе не гарантирует возмещение убытков в случае проблем с доставкой груза. Нужно тщательно изучать договор страхования и консультироваться с юристом.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Altera

Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт

Рынок новых самосвалов

Почему перестали покупать китайские самосвалы – мнение специалиста

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов

Комментировать





Поделиться