Почему страховка диспетчера (экспедитора) не панацея от убытков при утрате груза?

Диспетчерские (экспедиторские) компании часто рекламируют наличие страхового полиса как гарантию возмещения убытков в случае повреждения или утраты груза. Однако на практике это не так.
Вот почему это происходит:
- Очень жесткие условия договора страхования: малейшее отклонение и происшествие уже нестраховой случай.
- Выплата возможна только при полном соблюдении многочисленных обязательств: режим труда и отдыха, охраняемые стоянки и точный маршрут следования.
- Часть требований договора практически невозможно подтвердить: к примеру, доказать, что водитель отдыхал именно на охраняемой стоянке.
- Большое количество оснований для освобождения страховщика от ответственности (температурный режим, крепление груза и др.).
Наличие страховки у диспетчера вовсе не гарантирует возмещение убытков в случае проблем с доставкой груза. Нужно тщательно изучать договор страхования и консультироваться с юристом.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
В Москве начнет функционировать автоматизированная система выявления отсутствия полиса ОСАГО у водителей грузового транспорта и такси