Почему страховка диспетчера (экспедитора) не панацея от убытков при утрате груза?
Диспетчерские (экспедиторские) компании часто рекламируют наличие страхового полиса как гарантию возмещения убытков в случае повреждения или утраты груза. Однако на практике это не так.
Вот почему это происходит:
- Очень жесткие условия договора страхования: малейшее отклонение и происшествие уже нестраховой случай.
- Выплата возможна только при полном соблюдении многочисленных обязательств: режим труда и отдыха, охраняемые стоянки и точный маршрут следования.
- Часть требований договора практически невозможно подтвердить: к примеру, доказать, что водитель отдыхал именно на охраняемой стоянке.
- Большое количество оснований для освобождения страховщика от ответственности (температурный режим, крепление груза и др.).
Наличие страховки у диспетчера вовсе не гарантирует возмещение убытков в случае проблем с доставкой груза. Нужно тщательно изучать договор страхования и консультироваться с юристом.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Volkswagen Transporter отлично подойдет для развоза мелких партий грузов. Обратите внимание на 10-15-летние машины, среди них немало хорошо сохранившихся экземпляров
Контроль за иностранными грузоперевозчиками — насколько он будет эффективен и нужны ли в РФ иностранные перевозчики?