Первый электрический мусоровоз Scania 25L: как он показал себя в работе
Мусоровоз Scania 25L, оборудованный краном, используется для перевозки мусора из подземных контейнеров на мусороперерабатывающий завод. Все агрегаты спецавтомобиля: шасси, кран и мусорный бункер с уплотнителем полностью на электрической тяге. Электрический двигатель мощностью 230 кВт выдает крутящий момент равный 1300 Н.м. Питают его 9 литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 213кВтч. Заряжаются они через разъем стандарта CCS2: до 100% менее чем за два часа. Кран мощностью 64 кВт питается от собственного аккумулятора (86 кВтч). Он нужен, чтобы доставать контейнеры с мусором из бетонных тоннелей, и опорожнять их в накопитель. Тестовая эксплуатация показала, что этот электрогрузовик с колесной формулой 6х2(4) легко маневрирует на городских улицах, и способен работать целый день на одной зарядке. Более того, к концу рабочего дня в аккумуляторах остается еще 40% заряда.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5