Главная > Новости > ПЭК: MALL запустил поставки запчастей по модели параллельного импорта 

ПЭК: MALL запустил поставки запчастей по модели параллельного импорта 

Стартовая партия, которая будет представлена на маркетплейсе компании ПЭК, это комплектующие для легковых автомобилей.

Запчасти и расходные материалы доставят из Юго-Восточной Азии и стран Ближнего Востока по модели параллельного импорта. Они прибудут в Россию через две недели. В их числе – тормозные и топливные системы, детали двигателя, свечи зажигания и подвески двигатели, а также другие категории, разрешенные к ввозу согласно приказу Минпромторга.

«Три месяца назад, когда поставки в России приостановили многие иностранные компании, возник логичный для такой ситуации риск дефицита запчастей и расходных материалов. ПЭК: MALL принял решение доставлять товары самостоятельно, клиенты не должны почувствовать нехватку, это вопрос сервиса и комфорта», – прокомментировал руководитель маркетплейса, Кирилл Савченко. 

Для поставки по модели параллельного импорта участник ВЭД оформляет стандартный набор документов: сертификаты или декларации о соответствии, лицензии, договор перевозки груза, коносаменты и так далее. 

«Поставщики ПЭК: MALL – компании из Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Партнеров мы выбираем самым тщательным образом. Экспертно оцениваем такие критерии, как качество продукции, ассортимент и эксклюзивность, уровень цен, отзывы, время присутствия компании на рынке, наличие экспортной лицензии», – отметил Кирилл Савченко.

Дополнительно ФТС России проверяет наличие товарной категории (кода ТН ВЭД) в перечне продукции, утвержденном для параллельного импорта в приказе Минпромторга РФ №1532. Список разрешенных к ввозу товаров регулирующие органы планируют обновлять ежеквартально.  

«На ПЭК: MALL представлено более 6 млн товаров – это запчасти для легковых и грузовых автомобилей, расходные материалы и аксессуары. Наша главная задача — обеспечить оптовых и розничных покупателей качественными товарами. Поэтому мы продолжим поставки в том числе по модели параллельного импорта», – рассказал руководитель маркетплейса.

Кирилл Савченко добавил, что теперь появится больше выгодных предложений для клиентов.  Ранее только обладатели права на интеллектуальную собственность и товарный знак могли законно поставлять в Россию товары и реализовывать здесь. Теперь на рынок выходят десятки новых игроков, что будет способствовать развитию конкуренции на рынке.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться