Парк техники Контейнерного терминала Санкт-Петербурга пополнился оборудованием Konecranes
АО «Конекрейнс Демаг Рус» осуществила поставку перегружателей на пневмоходу Konecranes для ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербурга (КТСП)». Компания специализируется на обработке всех видов контейнерных грузов, включая рефрижераторные, негабаритные и опасные. В рамках программы по развитию производственной инфраструктуры терминала в течение этого года состоятся еще четыре отгрузки кранов RTG, в результате чего парк складского контейнерного оборудования КТСП будет насчитывать 24 козловых перегружателя Konecranes. Новые краны грузоподъемностью 50 тонн, оснащенные износостойкими шинами, будут использоваться для перемещения и складирования контейнеров на тыловых площадках терминала. Пролет портала перегружателей на пневмоходу характеризуется высотой штабелирования контейнеров 5+1 (над штабелем высотой пять контейнеров можно пронести еще один) и шириной складирования 7+1. Работа кранов Konecranes осуществляется с помощью электромеханических приводов, что повышает надежность и производительность оборудования, позволяет снизить затраты на его техническое обслуживание и запасные части. Перегружатели RTG с эргономичной кабиной оснащены системами контроля автоматического поддержания прямолинейности хода и остановки с помощью GPS, а также дополнительными системами безопасности с использованием лазерных датчиков. Ввод в эксплуатацию трех козловых контейнерных кранов на пневмоколесном ходу планируется после установки дополнительного оборудования (антенн и радиотерминалов), а также по окончании прохождения регистрации в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. «В условиях пандемии коронавируса мы совместно с сотрудниками Контейнерного терминала Санкт-Петербурга при помощи средств видеосвязи организовали дистанционную работу по проведению тестовых испытаний оборудования, которые осуществляются на заводе до отгрузки машин, а также по приемке-передаче кранов. Следующая поставка крановой техники для терминала ожидается в мае этого года», – рассказывает Теро Тапани Паюнен, генеральный директор АО «Конекрейнс Демаг Рус».
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам