Парк техники Контейнерного терминала Санкт-Петербурга пополнился оборудованием Konecranes
АО «Конекрейнс Демаг Рус» осуществила поставку перегружателей на пневмоходу Konecranes для ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербурга (КТСП)». Компания специализируется на обработке всех видов контейнерных грузов, включая рефрижераторные, негабаритные и опасные. В рамках программы по развитию производственной инфраструктуры терминала в течение этого года состоятся еще четыре отгрузки кранов RTG, в результате чего парк складского контейнерного оборудования КТСП будет насчитывать 24 козловых перегружателя Konecranes. Новые краны грузоподъемностью 50 тонн, оснащенные износостойкими шинами, будут использоваться для перемещения и складирования контейнеров на тыловых площадках терминала. Пролет портала перегружателей на пневмоходу характеризуется высотой штабелирования контейнеров 5+1 (над штабелем высотой пять контейнеров можно пронести еще один) и шириной складирования 7+1. Работа кранов Konecranes осуществляется с помощью электромеханических приводов, что повышает надежность и производительность оборудования, позволяет снизить затраты на его техническое обслуживание и запасные части. Перегружатели RTG с эргономичной кабиной оснащены системами контроля автоматического поддержания прямолинейности хода и остановки с помощью GPS, а также дополнительными системами безопасности с использованием лазерных датчиков. Ввод в эксплуатацию трех козловых контейнерных кранов на пневмоколесном ходу планируется после установки дополнительного оборудования (антенн и радиотерминалов), а также по окончании прохождения регистрации в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. «В условиях пандемии коронавируса мы совместно с сотрудниками Контейнерного терминала Санкт-Петербурга при помощи средств видеосвязи организовали дистанционную работу по проведению тестовых испытаний оборудования, которые осуществляются на заводе до отгрузки машин, а также по приемке-передаче кранов. Следующая поставка крановой техники для терминала ожидается в мае этого года», – рассказывает Теро Тапани Паюнен, генеральный директор АО «Конекрейнс Демаг Рус».
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор