Новости
Отечественный производитель выпустил новый низкорамный полуприцеп
Новый низкорамный трехосный полуприцеп производства «Ютерборг» предназначен для транспортировки широкого спектра грузов, масса которых не превышает 40 000 кг. В первую очередь речь идет о тяжелой спецтехнике. Для уменьшения собственной массы трала максимально облегчена силовая часть рамы, включая лонжероны и гусак. Это позволило компенсировать дополнительный вес подъемной платформы, которая приводится в действие гидравлической системой от автономной гидростанции и рычажным механизмом. Благодаря им техника заезжает на гусак без дополнительных трапов.
Угол заезда на платформу по гидротрапам шириной 700 мм минимальный – 8-10 градусов, что позволяет перевозить дорожно-строительную технику с малым клиренсом. Благодаря поперечным гидравлическим цилиндрам трапы могут сдвигаться и раздвигаться, обеспечивая удобство заезда.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Оценка качества шин Simpeco. Мнения представителей компаний-перевозчиков из разных, преимущественно сибирских, регионов России
Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ