Отечественный производитель выпустил новый низкорамный полуприцеп
Новый низкорамный трехосный полуприцеп производства «Ютерборг» предназначен для транспортировки широкого спектра грузов, масса которых не превышает 40 000 кг. В первую очередь речь идет о тяжелой спецтехнике. Для уменьшения собственной массы трала максимально облегчена силовая часть рамы, включая лонжероны и гусак. Это позволило компенсировать дополнительный вес подъемной платформы, которая приводится в действие гидравлической системой от автономной гидростанции и рычажным механизмом. Благодаря им техника заезжает на гусак без дополнительных трапов.
Угол заезда на платформу по гидротрапам шириной 700 мм минимальный – 8-10 градусов, что позволяет перевозить дорожно-строительную технику с малым клиренсом. Благодаря поперечным гидравлическим цилиндрам трапы могут сдвигаться и раздвигаться, обеспечивая удобство заезда.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4