ОСАГО: какие запчасти нужнее всего для страхового ремонта
Возникший дефицит автозапчастей из-за ухода иностранных автопроизводителей, существенно усложнил страховой ремонт машин по ОСАГО. Решить его может помочь законодательное разрешение на применение восстановленных деталей. Статистика Российского союза автостраховщиков показывает, какие именно запчасти в первую очередь можно и нужно использовать повторно.
Отрадно отметить, что чаще всего при ремонте автомобиля после ДТП подлежат замене кузовные детали, которые не оказывают влияния на безопасность. Первое место по заменам при восстановительном ремонте по «автогражданке» задний бампер (деталь востребована в 12,8% ремонтов), следом идет передний бампер (7,1% ремонтов), затем левая фара (3,7% ремонтов), потом левое переднее крыло (3,6% ремонтов), и крышка багажника (3,4% ремонтов).
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов