ОСАГО: какие запчасти нужнее всего для страхового ремонта
Возникший дефицит автозапчастей из-за ухода иностранных автопроизводителей, существенно усложнил страховой ремонт машин по ОСАГО. Решить его может помочь законодательное разрешение на применение восстановленных деталей. Статистика Российского союза автостраховщиков показывает, какие именно запчасти в первую очередь можно и нужно использовать повторно.
Отрадно отметить, что чаще всего при ремонте автомобиля после ДТП подлежат замене кузовные детали, которые не оказывают влияния на безопасность. Первое место по заменам при восстановительном ремонте по «автогражданке» задний бампер (деталь востребована в 12,8% ремонтов), следом идет передний бампер (7,1% ремонтов), затем левая фара (3,7% ремонтов), потом левое переднее крыло (3,6% ремонтов), и крышка багажника (3,4% ремонтов).
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»