Главная » Новости » Оперативный сервис для сельхозтехники: как не терять время в страду

Оперативный сервис для сельхозтехники: как не терять время в страду

«Ростсельмаш» активно внедряет цифровые каналы коммуникации для оперативного обращения в сервисные службы.
Сервис по QR-коду

Владельцы сельхозтехники все активнее используют цифровые каналы коммуникации, предлагаемые различными производителями агротехники. К примеру, так устроен сервис по QR-коду от «Ростсельмаш». Такая упрощенная форма оперативного обращения в сервисные службы особенно востребована в период активных полевых работ. Механизаторы или механики могут составить заявку на техническое обслуживание машины в режиме реального времени, не выходя из кабины. Для этого им достаточно навести камеру смартфона с подключенным интернетом на табличку с QR-кодом и заполнить форму заявки.

После чего заявка отображается в CRM компании. По номеру машины система идентифицирует нужный сервисный центр. Далее информация поступает диспетчеру, который своевременно связывается с пользователем. Новая сервисная «фишка» от «Ростсельмаша» полезна как для пользователей агротехники, так и для сервисных служб дилерских центров, помогая им определять четкие сценарии действий.

Источник: glavpahar.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Altera

Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт

Рынок новых самосвалов

Почему перестали покупать китайские самосвалы – мнение специалиста

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов

Комментировать





Поделиться