Новости
Оперативный сервис для сельхозтехники: как не терять время в страду
Владельцы сельхозтехники все активнее используют цифровые каналы коммуникации, предлагаемые различными производителями агротехники. К примеру, так устроен сервис по QR-коду от «Ростсельмаш». Такая упрощенная форма оперативного обращения в сервисные службы особенно востребована в период активных полевых работ. Механизаторы или механики могут составить заявку на техническое обслуживание машины в режиме реального времени, не выходя из кабины. Для этого им достаточно навести камеру смартфона с подключенным интернетом на табличку с QR-кодом и заполнить форму заявки.
После чего заявка отображается в CRM компании. По номеру машины система идентифицирует нужный сервисный центр. Далее информация поступает диспетчеру, который своевременно связывается с пользователем. Новая сервисная «фишка» от «Ростсельмаша» полезна как для пользователей агротехники, так и для сервисных служб дилерских центров, помогая им определять четкие сценарии действий.
Источник: glavpahar.ru
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега