Главная » Новости » Оперативный сервис для сельхозтехники: как не терять время в страду

Оперативный сервис для сельхозтехники: как не терять время в страду

«Ростсельмаш» активно внедряет цифровые каналы коммуникации для оперативного обращения в сервисные службы.
Сервис по QR-коду

Владельцы сельхозтехники все активнее используют цифровые каналы коммуникации, предлагаемые различными производителями агротехники. К примеру, так устроен сервис по QR-коду от «Ростсельмаш». Такая упрощенная форма оперативного обращения в сервисные службы особенно востребована в период активных полевых работ. Механизаторы или механики могут составить заявку на техническое обслуживание машины в режиме реального времени, не выходя из кабины. Для этого им достаточно навести камеру смартфона с подключенным интернетом на табличку с QR-кодом и заполнить форму заявки.

После чего заявка отображается в CRM компании. По номеру машины система идентифицирует нужный сервисный центр. Далее информация поступает диспетчеру, который своевременно связывается с пользователем. Новая сервисная «фишка» от «Ростсельмаша» полезна как для пользователей агротехники, так и для сервисных служб дилерских центров, помогая им определять четкие сценарии действий.

Источник: glavpahar.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться