Главная » Новости » Оперативный сервис для сельхозтехники: как не терять время в страду

Оперативный сервис для сельхозтехники: как не терять время в страду

«Ростсельмаш» активно внедряет цифровые каналы коммуникации для оперативного обращения в сервисные службы.
Сервис по QR-коду

Владельцы сельхозтехники все активнее используют цифровые каналы коммуникации, предлагаемые различными производителями агротехники. К примеру, так устроен сервис по QR-коду от «Ростсельмаш». Такая упрощенная форма оперативного обращения в сервисные службы особенно востребована в период активных полевых работ. Механизаторы или механики могут составить заявку на техническое обслуживание машины в режиме реального времени, не выходя из кабины. Для этого им достаточно навести камеру смартфона с подключенным интернетом на табличку с QR-кодом и заполнить форму заявки.

После чего заявка отображается в CRM компании. По номеру машины система идентифицирует нужный сервисный центр. Далее информация поступает диспетчеру, который своевременно связывается с пользователем. Новая сервисная «фишка» от «Ростсельмаша» полезна как для пользователей агротехники, так и для сервисных служб дилерских центров, помогая им определять четкие сценарии действий.

Источник: glavpahar.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Смазочные материалы ENIX

Смазочные материалы ENIX – маркеры качества

Замещаем смазочные материалы ушедших с российского рынка зарубежных брендов аналогами отечественной компании ENIX

Техцентр «КОМДОРАВТО»

Техцентр «КОМДОРАВТО» – все проблемы решаемы

Получив официальное дилерство по маркам Foton, Sitrak и Dongfeng, компания «КОМДОРАВТО» наладила бесперебойные поставки оригинальных запчастей ко всем тягачам, самосвалам и шасси под спецнадстройки, продаваемым в России

Комментировать





Поделиться