Онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок GroozGo запустил мобильное приложение
Перевозчик, прошедший регистрацию в системе, может настроить автоматический поиск заказов по нескольким параметрам: география перевозки, тип транспортного средства. Получая мгновенные push-уведомления о новых заявках от заказчиков, исполнитель имеет возможность тут же откликнуться на нее. Заказчик при помощи мобильного приложения может не только оставлять заявки на перевозку, но и отслеживать перемещение своих грузов. В скором времени у пользователей появится возможность фиксировать статус и даты передачи оригиналов документов и оплат. Сейчас на сайт GroozGo трафик с мобильных устройств составляет 28%, а это около 3 000 человек в месяц. На данный момент в сервисе зарегистрировано 2 400 перевозчиков, и, по нашим прогнозам, не менее 80% из них захотят воспользоваться приложением. Также оно будет востребовано у 60% заказчиков из 700 зарегистрированных грузоотправителей. «Как и прежде, все пользователи GroozGo получают сервис по принципу “одного окна”, — рассказывает генеральный директор и сооснователь сервиса Анна Качурец. — Всего в один клик заказчики получают доступ к большой базе проверенных исполнителей, а наша компания гарантирует безопасность перевозки. Для перевозчиков же работа с онлайн-экспедитором дает доступ к большой актуальной базе заказов, обеспечивая их загрузку и освобождая от необходимости заблаговременного планирования своих маршрутов. Запуск мобильного приложения упрощает процесс работы с сервисом, делает его еще более доступным для тех, кто привык работать в дороге».
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
По данным аналитических агентств, в 2024 году смоленский «Завод КДМ» вошел в тройку популярных производителей мусоровозов в России, увеличив свою долю на рынке с 5 до 9 %
Со времени основания в 1993 году своего первого завода в г. Волжском (Волгоградская область) компания «Бакулин Моторс Групп» выпускает автобусы только с несущим кузовом и только заднемоторной компоновки. Никаких грузовых рам и покупных шасси с моторами «под боком у водителя»