Новости
О чем будет «думать» искусственный интеллект на скоростных трассах
Автомагистраль М-12 «Восток» сейчас соединяет Москву и Казань. В 2025 году планируется запустить движение на участке Дюртюли – Ачит, который станет продолжением М-12 на Урале. Протяженность дороги составит 275 км, она пройдет через Башкортостан, Пермский край, Свердловскую область. Для эффективного управления движением по схеме «Свободный поток» и повышения безопасности «Единый оператор» (концерн «Телематика») оснастит эту трассу современными системами «умной» транспортной инфраструктуры.
Система управления движением на основе искусственного интеллекта будет автоматически распознавать инциденты, и в режиме реального времени информировать водителей о препятствиях, ремонтных работах или ДТП, и необходимости перестроиться в другую полосу или изменить скоростной режим с помощью легко читаемых сообщений и знаков на информационных табло. Автоматическая система взимания платы определит номера, типы и класс автомобилей, а также позволит оплатить проезд разными способами.
«Передовые «умные» системы, которыми оборудуют магистраль, будут способствовать повышению безопасности, экономии времени в пути и снижению расходов на логистику», – отметила заместитель председателя правления по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации ГК «Автодор» Виктория Эркенова.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли