Главная » Новости » О чем будет «думать» искусственный интеллект на скоростных трассах

О чем будет «думать» искусственный интеллект на скоростных трассах

Продолжение трассы М-12 «Восток» оборудуют комплексом искусственного интеллекта.

Автомагистраль М-12 «Восток» сейчас соединяет Москву и Казань. В 2025 году планируется запустить движение на участке Дюртюли – Ачит, который станет продолжением М-12 на Урале. Протяженность дороги составит 275 км, она пройдет через Башкортостан, Пермский край, Свердловскую область. Для эффективного управления движением по схеме «Свободный поток» и повышения безопасности «Единый оператор» (концерн «Телематика») оснастит эту трассу современными системами «умной» транспортной инфраструктуры.

Система управления движением  на основе искусственного интеллекта будет автоматически распознавать инциденты, и  в режиме реального времени информировать водителей о препятствиях, ремонтных работах или ДТП,  и необходимости перестроиться в другую полосу или изменить скоростной режим с помощью легко читаемых сообщений и знаков на информационных табло. Автоматическая система взимания платы определит номера, типы и класс автомобилей, а также позволит оплатить проезд разными способами.

«Передовые «умные» системы, которыми оборудуют магистраль, будут способствовать повышению безопасности, экономии времени в пути и снижению расходов на логистику», – отметила заместитель председателя правления по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации ГК «Автодор» Виктория Эркенова.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться