Новый автопоезд-роспуск Meusburger Новтрак начал работу
Первая погрузка на автопоезд прошла успешно. Сочетание пятиосный прицеп, двухосная Dolly и трёхосный тягач достойно выполнили свою работу. Напомним, что это первый роспуск такого сочетания в России. Для сложных транспортных задач конструкторским бюро новгородского предприятия совместно с немецкими специалистами головного завода Meusburgerмодель была проработана по всем пунктам. Автономная станция для управления осями (1-я и 2-я ось прицепа с принудительным управлением) позволяет без лишних усилий контролировать манёвренность прицепа. Пятая ось прицепа поддерживающая, управляется трением. Предусмотрено и аварийное управление посредством выключателя. Также стоит отметить универсальную систему крепления мостовых балок, которая обеспечивает возможность перевозки самых разнообразных балок длиной до 33 метров и весом до 100 тонн.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов