Главная » Новости » Новый автопоезд-роспуск Meusburger Новтрак начал работу

Новый автопоезд-роспуск Meusburger Новтрак начал работу

Новинка этого года от новгородского предприятия совершила первый рейс. Железобетонная балка весом 59 200 кг и длиной 33 м была доставлена на строительство моста в Московскую область.

Первая погрузка на автопоезд прошла успешно. Сочетание пятиосный прицеп, двухосная Dolly и трёхосный тягач достойно выполнили свою работу. Напомним, что это первый роспуск такого сочетания в России. Для сложных транспортных задач конструкторским бюро новгородского предприятия совместно с немецкими специалистами головного завода Meusburgerмодель была проработана по всем пунктам. Автономная станция для управления осями (1-я и 2-я ось прицепа с принудительным управлением) позволяет без лишних усилий контролировать манёвренность прицепа. Пятая ось прицепа поддерживающая, управляется трением. Предусмотрено и аварийное управление посредством выключателя. Также стоит отметить универсальную систему крепления мостовых балок, которая обеспечивает возможность перевозки самых разнообразных балок длиной до 33 метров и весом до 100 тонн.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Полный привод

Полный привод – КАМАЗ или «Урал»?

Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»

АТИ.СУ

Средние ставки на грузоперевозки – май 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (2)

Система Altay Common Rail устанавливается на двигатели КАМАЗ
Завод выпускает различные компоненты систем питания двигателей

Комментировать





Поделиться