Главная » Новости » Новый троллейбус КАМАЗ: началась тестовая эксплуатация

Новый троллейбус КАМАЗ: началась тестовая эксплуатация

В Челябинске в тестовую эксплуатацию запущен троллейбус КАМАЗ-62825.
Новый троллейбус КАМАЗ

Камский автозавод подписал соглашение с ГУП «Чувашское транспортное управление» Минтранса Чувашии. Соглашение предусматривает проведение подконтрольной эксплуатации новейшего троллейбуса KAMAЗ-62825 в течение двух месяцев. Этот троллейбус впервые был представлен на выставке «ЭлектроТранс-2023» в Москве. Одно из преимуществ новинки  -накопители энергии, позволяющие автономно преодолевать расстояние до 30 км. Зарядка батареи происходит от контактной сети во время движения. Силовая установка оснащена отечественным асинхронным двигателем мощностью от 150 до 180 кВт в зависимости от комплектации. В троллейбусе предусмотрено 34 места для сидения и три откидных кресла. Общая пассажировместимость – 85 человек.

Новая – санкционно устойчивая комплектация троллейбуса, предусматривает до 75 % отечественных комплектующих. Старт серийного производства троллейбусов КАМАЗ-62825 запланирован на I квартал 2024 года.

«В планах на следующий год – закупка 132 троллейбусов. Очевидно, мы здесь заинтересованы, чтобы поставщиками были предприятия, которые производят технику, локализованную в Российской Федерации», – отметил глава Чувашии Олег Николаев.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Системы отопления «Камский отопитель»

Системы отопления «Камский отопитель» – альтернатива оригиналу

Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга

Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно

Комментировать





Поделиться