Главная » Новости » Новый полуприцеп-зерновоз Тонар: зачем ему добавили ось?

Новый полуприцеп-зерновоз Тонар: зачем ему добавили ось?

Новинка – полуприцеп «Тонар-9599» – не ржавеет и везет много.
Полуприцеп-зерновоз

Новый полуприцеп «Тонар-9599» отличается наличием четырех осей, передняя из которых вынесена. Это позволило увеличить массу перевозимого груза зерна за счет приличного запаса по осевой нагрузке, и оборудовать новинку кузовом увеличенного объема до 50 м3. Сам полуприцеп, как и предыдущая модель (9594), выполнен из алюминия. Его грузоподъемность составляет 30 тонн. Он оснащен комбинированным задним бортом, и у него предусмотрена возможность боковой разгрузки. Новинку уже приобрели первые покупатели. Полуприцепы Тонар-9599 из первой партии уже прибыли в Ярославскую область. Там они будут задействованы для перевозки зерновых культур, шрота и комбикормов.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Смоленский «Завод КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» – место рождения мусоровозов

По данным аналитических агентств, в 2024 году смоленский «Завод КДМ» вошел в тройку популярных производителей мусоровозов в России, увеличив свою долю на рынке с 5 до 9 %

Volgabus «Марафон»

Газомоторный автобус Volgabus «Марафон» – возможны варианты

Со времени основания в 1993 году своего первого завода в г. Волжском (Волгоградская область) компания «Бакулин Моторс Групп» выпускает автобусы только с несущим кузовом и только заднемоторной компоновки. Никаких грузовых рам и покупных шасси с моторами «под боком у водителя»

Комментировать





Поделиться