Новости
Новый автовоз ULTRAILER: создан для российских дорог
Полуприцеп-автовоз ULTRAILER разрабатывался с учетом особенностей российских дорог и условий эксплуатации. Новинка создана компанией «Ультра Групп» и рассчитана на перевозку до 8 автомобилей (грузоподъемность до 17 тонн).
Ключевые характеристики автовоза ULTRAILER:
— двухъярусная платформа с регулируемыми площадками и гидравлическим приводом;
— выдвижные аппарели, хранящиеся в специальных пеналах;
— каркас из высокопрочных сталей S460, 500, 700;
— перфорированный настил для надежного крепления автомобилей;
— использование антикоррозионных покрытий и покраски двухкомпонентными эмалями;
— верхняя рампа снабжена тросовыми ограждениями в защитных кожухах для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей;
— гидравлическая система подъема и спуска платформ обеспечивает равномерное движение с фиксированными автомобилями;
— управление процессом погрузки сосредоточено в передней части, что упрощает работу оператора.
Пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода и регулируемый клиренс для заезда автомобилей. Длина автовоза ULTRAILER составляет 17,1 м, ширина 2,5 м, высота до 4 м. В сцепке с тягачами 4х2 автопоезд не выходит за разрешенные габариты. Межосевое расстояние — 1810 мм — обеспечивает допустимые нагрузки на оси.
Первые образцы автовоза оказались успешными как по качеству исполнения, так и по соотношению цены и эксплуатационных характеристик. В настоящий момент компания «Ультра Групп» выпустила первую партию автовоза для крупного российского перевозчика. В ближайших планах — довести выпуск до 100 единиц в год и начать разработку других видов прицепной техники.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги
Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники