Главная > Новости > Новые электрические агрегаты Bosch для коммерческих автомобилей

Новые электрические агрегаты Bosch для коммерческих автомобилей

Компания Bosch разрабатывает линейку экологичных силовых агрегатов – от двигателей внутреннего сгорания и аккумуляторно-электрических моделей до топливных элементов – для коммерческого транспорта.

Электрический привод для малотоннажного коммерческого транспорта. 

Современные реалии требуют новых решений в области трансмиссии, которые максимально снизят экологическую нагрузку на жителей и окружающую среду. Разработка Bosch –  трансмиссии eCityTruck, которые обеспечивают тихое передвижение с нулевыми локальными выбросами. Вместе они образуют компактный модуль, состоящий из электрической оси, которая объединяет электродвигатель, силовую электронику и трансмиссию в компактном блоке, а также модуль электропривода (без трансмиссии).

Оба решения просты в интеграции и могут быть масштабированы для автомобилей массой до 7,5 тонн. В зависимости от конструкции батареи они обеспечивают дальность поездки до 200 километров, а это означает, что большинство маршрутов доставки длиной менее 80 километров в день легко можно проехать на одной зарядке. 

Экономная электрификация для грузовиков и автобусов. 

Bosch также работает в направлении электрификации коммерческого транспорта за пределами городов. Например, компания предлагает eRegioTruck – решение для трансмиссии грузовиков средней и большой грузоподъемности, для городских и междугородных автобусов, а также автомобилей особого назначения. Выбор трансмиссии играет решающую роль в организации экономичного и эффективного транспортного сообщения в радиусе около 250 километров от города, а также влияет на уровень шума и локальные выбросы СО2. Электродвигатель, инвертор и блок управления автомобилем являются частью этого системного решения. В зависимости от типов соединений узлов компактный электродвигатель может поставляться как отдельный электрический блок в сочетании с трансмиссией или как активный компонент, интегрированный в жесткую ось.

Силовые агрегаты для дальних маршрутов и тяжелых грузов. 

Потенциал снижения выбросов CO2 в транспортных средствах, курсирующих по дальним маршрутам, особенно велик. Bosch предлагает варианты силовых агрегатов, работающие на различном топливе – будь то дизельное топливо, природный газ или электричество. Кроме того, в настоящее время Bosch изучает технические особенности использования водорода в двигателях внутреннего сгорания и исследует рынок сбыта этой технологии.

Одно из решений Bosch – трансмиссия eDistanceTruck, к которой относятся как топливные элементы, так и гибридные приводы. Система топливных элементов выигрывает за счет сочетания дальности действия и короткого времени дозаправки. Если используемый водород поступает из возобновляемых источников, то топливный элемент работает без вреда для климата.

Bosch предлагает различные решения для мобильных систем топливных элементов, которые отвечают требованиям клиентов по всему миру: для стэка как ядра конструкции, для отдельных компонентов в субмодулях или всей системы для коммерческих автомобилей. Благодаря компактному дизайну эти решения легко интегрировать в существующие автомобильные платформы. 

Дизельные технологии Bosch.

Дизельный двигатель по-прежнему является преобладающим решением для коммерческого транспорта. Ассортимент для дизельных двигателей Bosch включает компоненты для впрыска и подачи топлива, управления двигателем, а также для очистки выхлопных газов. Компания также адаптировала свои решения для использования с синтетическим топливом.

Работая совместно, Bosch и китайский производитель двигателей Weichai Power первыми увеличили КПД дизельного двигателя для грузовых автомобилей до 50% – значительное достижение, учитывая, что максимальное значение для грузовых автомобилей на сегодняшний день составляет 46%.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться