Новости
Новые 17,5-дюймовые шины Giti Tire для грузовиков и автобусов

Шины предназначены для региональных и магистральных перевозок и отличаются значительно более равномерным износом и оптимизированным пятном контакта. Маркировка «Три горных пика и снежинка» (3PMSF) подтверждает возможность использования новинки в странах, где применение зимних шин регламентируется законом.
В начале 2019 года шина GitiGTR955 CombiRoad была представлена в размерностях 385/65R22.5 и 385/55R22.5. В реальных условиях эксплуатации ее ходимость оказалась примерно на 30 % выше, чем у предыдущей модели. Достичь подобного результата позволил усовершенствованный профиль шины, продвинутая конструкция брекера и новая резиновая смесь протектора. Разработка и испытания шины шли четыре года, в течение которых новинку устанавливали на разные транспортные средства, занятые в различных отраслях.
Шина GitiGTR955 CombiRoad, созданная в сотрудничестве с Европейским центром исследований и разработок GitiTire в Ганновере (Германия), производится на современном заводе в Джакарте (Индонезия).
«Впервые применив современные технологии GitiTireCombiRoad, а также высокотехнологичные материалы в 17,5-дюймовой шине, мы удовлетворили растущий спрос наших клиентов на шины небольшого диаметра с подобной технологией, — сказал Антонио Палуммо (AntonioPalummo), менеджер GitiTire по грузовым и автобусным шинам в Европе — Широкий протектор и сверхпрочные плечевые зоны равномерно распределяют давление в пятне контакта, а также обеспечивают превосходную стойкость к истиранию и повышенную ходимость. Именно эти характеристики делают новую шину идеальным выбором как для магистральных, так и для региональных перевозок».
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения