Новые разработки для машиностроения придут из Чувашии
Соглашение о сотрудничестве подписали генеральный директор «ЧЗСА» Александр Дмитриев, он же является руководителем машиностроительного кластера Чувашской Республики и Андрей Александров, ректор «Чувашского государственного университета» им. И.Н. Ульянова. Совместная работа завода и университета будет направлена на подготовку специалистов для машиностроительных предприятий, и проведение практических занятий и стажировок студентов и аспирантов, которые в дальнейшем могут быть трудоустроены на соответствующие производства.
Особый акцент в совместной деятельности также будет сделан на создании инновационных продуктов именно из российских комплектующих, и системах дистанционного управления и мониторинга техникой, которую выпускает «ЧЗСА».
«Развитие рынка машиностроения предполагает развитие целого ряда новых направлений, реализация которых невозможна без научных разработок. Вступление «Чувашского государственного университета» в состав Кластера позволит адаптировать систему машиностроительного образования под потребности предприятий и за короткое время решить задачу по наращиванию подготовки востребованных инженерных кадров»,- отметил руководитель машиностроительного кластера Александр Дмитриев.
«Подготовка кадров для машиностроительной отрасли всегда была одним из ключевых направлений деятельности Чувашского госуниверситета. Особую актуальность она получила в последний год, когда возникла необходимость организации масштабного импортозамещения, и потребность в квалифицированных кадрах возросла»,- считает ректор ЧувГУ Андрей Александров.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Краны-манипуляторы «Чайка» по своим техническим параметрам и надежности не уступают импортной технике
FIAT Doblo – один из лучших вариантов малотоннажного фургона на вторичном рынке. Даже среди 15-летних машин немало экземпляров в пригодном для коммерческих перевозок состоянии