Новые разработки для машиностроения придут из Чувашии
Соглашение о сотрудничестве подписали генеральный директор «ЧЗСА» Александр Дмитриев, он же является руководителем машиностроительного кластера Чувашской Республики и Андрей Александров, ректор «Чувашского государственного университета» им. И.Н. Ульянова. Совместная работа завода и университета будет направлена на подготовку специалистов для машиностроительных предприятий, и проведение практических занятий и стажировок студентов и аспирантов, которые в дальнейшем могут быть трудоустроены на соответствующие производства.
Особый акцент в совместной деятельности также будет сделан на создании инновационных продуктов именно из российских комплектующих, и системах дистанционного управления и мониторинга техникой, которую выпускает «ЧЗСА».
«Развитие рынка машиностроения предполагает развитие целого ряда новых направлений, реализация которых невозможна без научных разработок. Вступление «Чувашского государственного университета» в состав Кластера позволит адаптировать систему машиностроительного образования под потребности предприятий и за короткое время решить задачу по наращиванию подготовки востребованных инженерных кадров»,- отметил руководитель машиностроительного кластера Александр Дмитриев.
«Подготовка кадров для машиностроительной отрасли всегда была одним из ключевых направлений деятельности Чувашского госуниверситета. Особую актуальность она получила в последний год, когда возникла необходимость организации масштабного импортозамещения, и потребность в квалифицированных кадрах возросла»,- считает ректор ЧувГУ Андрей Александров.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега