Новейшие троллейбусы МАЗ поступили в первый российский город
Казань стала первым городом, закупившим троллейбусы МАЗ третьего поколения. Минский автозавод завершил выполнение контракта: городу переданы все 25 троллейбусов МАЗ-303Т22. В просторном салоне новой техники предусмотрено 34 места для сидения (при этом 14 из них – на низком полу), общая пассажировместимость составляет 90 человек. Кондиционирование салона и кабины водителя выполнено раздельным (при этом в окнах имеются большие врезные форточки). Электропечки обеспечат удобства пассажирам в зимний период. Большая площадь остекления и LED-освещение с двумя световыми линиями и возможностью изменения тона (теплый/холодный) добавят комфорта. Также в наличии «теплые» кнопки и 14 USB-разъемов для подзарядки гаджетов.
Кроме того, троллейбусы для Казани оснащены системой аварийного автономного хода, которая обеспечивает запас хода до 2 км со скоростью не менее 5 км/ч.
Источник: abw.by
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно