Новая опция полуприцепа: работать стало легче
Обновленная модель полуприцепа AL48 получила возможность регулировки дополнительной нагрузки на 1-ю ось. Первая и четвертая оси прицепа являются отдельностоящими по правилам замера осевых нагрузок. Такая конструкция позволяет увеличивать максимальную нагрузку по осям. В классической пневматической подвеске давление в пневмобаллонах всех осей одинаковое, так как они питаются то одного контура. Таким образом, возможность управления давлением в пневмобаллонах первой оси отдельно от других для дозагрузки или разгрузки тягача улучшает маневренность автопоезда в целом. Такие регулировки осуществляются непосредственно из кабины грузовика или на панели управление полуприцепом.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах