Главная > Новости > Новая технология резиновой смеси повышает ходимость шин Giti Combi Road

Новая технология резиновой смеси повышает ходимость шин Giti Combi Road

Компания Giti Tire продолжает выводить на рынок технологию резиновой смеси Combi Road. В этот раз она реализована в шинах Giti GDR655+ и GDR665+ нового поколения для ведущей оси. Ходимость обеих моделей удалось повысить на 30 % по сравнению с исходными шинами.

Благодаря новой резиновой смеси эти шины с направленным и ненаправленным рисунками протектора соответственно отличаются уменьшенными внутренним трением (гистерезис) и теплообразованием, что снижает сопротивление качению примерно на 10 %. Кроме того, значительно увеличена пригодность шин к восстановлению протектора методом наварки. Обе новые модели шин рассчитаны для использования в рамках региональных и магистральных перевозок. Они характеризуются значительно более равномерным износом и оптимизированным пятном контакта. Шины получили маркировку «Три горных пика и снежинка» (3PMSF), которая свидетельствует о превосходных тяговых и тормозных характеристиках как в зимнее время, так и круглый год. Сначала шины Giti GDR655+ Combi Road будут доступна в размерностях 315/80R22.5 и 315/70R22.5, а ассортимент размерностей GDR665+ Combi Road начинается с 295/80R22.5.  Эти шины создавались специалистами Европейского центра исследований и разработок компании Giti Tire в Ганновере (Германия) в сотрудничестве со специалистами Центра исследований и разработок в Хэфэе (Китай). Оценка новых высокотехнологичных сырьевых материалов и новых прототипов, а также масштабные дорожные испытания, в ходе которых были задействованы парки транспортных средств партнеров компании Giti в Европе, заняли четыре года. Шины производятся на современном заводе компании в Джакарте (Индонезия). Марек Главач, директор по продажам и развитью бизнеса компании Giti Tire в России, сказал следующее: «Новые шины, как и все обновления модельного ряда Giti, рассчитаны на максимальную ходимость, низкий расход топлива, высокий уровень безопасности, долгий срок службы и пригодность к восстановлению протектора методом наварки. В Европе шины для ведущей оси остаются одной из самых востребованных по объему и конкурентоспособности категорий. Обе модели, GDR655+ и GDR665+, представляют собой огромный шаг вперед с точки зрения технологичности в высококонкурентном среднеценовом сегменте рынка».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Карьерный самосвал КАМАЗ «Атлант 49»

Карьерный самосвал КАМАЗ «Атлант 49» – третий в семействе

Карьерный самосвал-углевоз КАМАЗ‑4554 «Атлант 49» – младшая модель карьерной техники семейства «Атлант», которую выпускает Камский автомобильный завод

Полноприводный вездеход «Урал-80»

Полноприводный вездеход «Урал-80» – от поколения к поколению

В 2023 году в Ярославле представили три новых дизеля с увеличенным объемом каждого из цилиндров, и среди них 5,1-литровую «четверку» ЯМЗ‑535. Двухосному «Уралу» она подошла в самый раз

Теги

Комментировать





Поделиться