Главная » Новости » Новая технология резиновой смеси повышает ходимость шин Giti Combi Road

Новая технология резиновой смеси повышает ходимость шин Giti Combi Road

Компания Giti Tire продолжает выводить на рынок технологию резиновой смеси Combi Road. В этот раз она реализована в шинах Giti GDR655+ и GDR665+ нового поколения для ведущей оси. Ходимость обеих моделей удалось повысить на 30 % по сравнению с исходными шинами.

Благодаря новой резиновой смеси эти шины с направленным и ненаправленным рисунками протектора соответственно отличаются уменьшенными внутренним трением (гистерезис) и теплообразованием, что снижает сопротивление качению примерно на 10 %. Кроме того, значительно увеличена пригодность шин к восстановлению протектора методом наварки. Обе новые модели шин рассчитаны для использования в рамках региональных и магистральных перевозок. Они характеризуются значительно более равномерным износом и оптимизированным пятном контакта. Шины получили маркировку «Три горных пика и снежинка» (3PMSF), которая свидетельствует о превосходных тяговых и тормозных характеристиках как в зимнее время, так и круглый год. Сначала шины Giti GDR655+ Combi Road будут доступна в размерностях 315/80R22.5 и 315/70R22.5, а ассортимент размерностей GDR665+ Combi Road начинается с 295/80R22.5.  Эти шины создавались специалистами Европейского центра исследований и разработок компании Giti Tire в Ганновере (Германия) в сотрудничестве со специалистами Центра исследований и разработок в Хэфэе (Китай). Оценка новых высокотехнологичных сырьевых материалов и новых прототипов, а также масштабные дорожные испытания, в ходе которых были задействованы парки транспортных средств партнеров компании Giti в Европе, заняли четыре года. Шины производятся на современном заводе компании в Джакарте (Индонезия). Марек Главач, директор по продажам и развитью бизнеса компании Giti Tire в России, сказал следующее: «Новые шины, как и все обновления модельного ряда Giti, рассчитаны на максимальную ходимость, низкий расход топлива, высокий уровень безопасности, долгий срок службы и пригодность к восстановлению протектора методом наварки. В Европе шины для ведущей оси остаются одной из самых востребованных по объему и конкурентоспособности категорий. Обе модели, GDR655+ и GDR665+, представляют собой огромный шаг вперед с точки зрения технологичности в высококонкурентном среднеценовом сегменте рынка».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Легкий самосвал «Чайка-Сервис»

Легкий самосвал «Чайка-Сервис»  – для загрузки вручную

При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки

Dongfeng K-серии

Dongfeng K-серии – уникальное предложение

Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами

Теги

Комментировать





Поделиться