Новая линейка топливосберегающих шин MICHELIN X Multi Energy
Снижение затрат на операционные расходы автопарка является ключевым фактором для повышения конкурентоспособности. Согласно внутренней оценке компании «Мишлен», основные операционные расходы распределяются между расходами на топливо, обслуживанием транспорта и фондом оплаты труда. Большая часть расходов представляет затраты на топливо и составляет до 30%. Перевозчики активно работают над оптимизацией данных расходов, обучая персонал экономичному стилю вождения, а также внедряя современные системы контроля топлива. Правильный выбор шин остается эффективным решением: сопротивление качению составляет до 30% расхода топлива при эксплуатации большегрузного транспорта.
Шины MICHELIN для региональных перевозок всегда демонстрировали высокий уровень производительности. Однако, новые шины MICHELIN X Multi Energy обладают не только такими ключевыми характеристиками, как долговечность и сцепные свойства, но и обеспечивают снижение расхода топлива.
Согласно внутренним испытаниям «Мишлен», экономия топлива при использовании шины MICHELIN X Multi Energy достигает 2,5 л/100 км, что позволяет экономить до 5 тонн топлива в год с каждого автопоезда. Сочетание высокой ходимости, долговечности сцепных свойств и экономии топлива стало возможным благодаря инновационным технологиям MICHELIN: Infinicoil, Regenion и Powercoil.
Infinicoil —это стальной трос, достигающий 400 метров в длину, намотанный по всей окружности и ширине каркаса для обеспечения стабильной геометрии шины под эксплуатационными нагрузками.
Regenion—это инновационный дизайн протектора, эффективно компенсирующий естественное снижение сцепных свойств, возникающий по мере износа.
Powercoil—это металлокорд нового поколения — более легкий, но при этом более прочный. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность.
Шины линейки MICHELIN X Multi Energy имеют маркировку 3PMSF и M+S, что свидетельствует о возможности их эксплуатации в зимний период. Шина разработана с учетом возможности нарезки и восстановления протектора.
Шина доступна на рынке в размерности 315/70 R22,5 как для рулевой, так и для ведущей оси.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений