На рынке появилась обновленная линейка шин для электробусов GAU867v1
В составе линейки появилась шина нового типоразмера 265/70R19.5 143/141 J, а шине существующего типоразмера 275/70R22.5 присвоен обновленный индекс нагрузки 152/148 J. На боковины обеих моделей шин нанесен новый логотип EBus, который одновременно значит и «экологичные», и «предназначенные для электрического транспорта». Более высокая допустимая нагрузка позволяет применять их вместе с тяжелыми аккумуляторными батареями. По данным производителя, шины отличаются повышенной износостойкостью, актуальной для электрических двигателей с высоким крутящим моментом, и способствуют снижению энергопотребления, тем самым увеличивая запас хода на одном заряде батареи.
Шина Giti GAU867v1 сертифицирована на соответствие правилам ЕЭК ООН № 117-02 о безопасности использования в зимнее время и получила маркировку 3PMSF («три горных пика и снежинка»). Это ключевой фактор для покупателей городских автобусов, а также основное требование законодательства в некоторых европейских странах. Продажи этих шины начались год назад: тогда она заменила популярные модели Giti GAU861 и Giti GT867. В предлагаемую линейку также входят типоразмеры 295/80R22.5 154/150 J, 11R22.5 148/145 J и недавно добавленный 215/75R17.5 M — для транспортных средств, которые задействованы в интенсивных городских перевозках. Все шины подходят для автобусов, оснащенных электрическими двигателями и ДВС.
Шины, разработанные для условий интенсивного городского движения, отличаются обновленной конструкцией каркаса, которая способствует увеличению ходимости и улучшению управляемости. Кроме того, по данным Giti Tire, они отличаются высокой способностью к восстановлению протектора. Среди основных усовершенствований: усиленные боковины, которые защищают шину от повреждений, связанных с наездами на бордюры, и от абразивного износа. Индикатор неравномерного износа на боковине показывает, когда необходимо переставить или заменить шину. Широкий надежный протектор и усовершенствованные ламели превосходя т предыдущие модели в том, что касается снижения уровня шума и повышения уровня комфорта пассажиров.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов