Новости
НА ЦКАД открыто движение по 170 километрам трассы
Почетные гости церемонии дали старт движению, одновременно нажав на четыре символические кнопки (по числу участков), которые теперь доступны для пользователей: ЦКАД-4 — весь пусковой комплекс, 96,9 километра; ЦКАД-1 — 23,8 километра от М-4 «Дон» до пересечения с А-107 в районе М-2 «Крым» и от Калужского шоссе до пересечения ЦКАД с А-107 в районе д. Лисинцево; ЦКАД 3–5 — от М-10 «Россия» до М-11 «Нева» – более 7 километров, и ЦКАД-5 (на последнем пусковом комплексе, в основном, проходила работа по реконструкции трассы). Как отметил заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, такой знаковый объект открывается не только для московского региона, но и для всей страны. «ЦКАД в таком мегаполисе — это событие мирового масштаба. Чтобы построить такую дорогу, надо пересечь огромное количество путепроводов, инженерных магистральных инфраструктур, учесть все населённые пункты, интересы жителей и землепользователей», — прокомментировал Хуснуллин.
ЦКАД почти замкнулся, отметил председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, но еще предстоит достроить 25 километров прямого хода. Но уже сейчас, если суммировать километры, по которым сегодня открыто движение с протяженностью ЦКАД-3 (сдан 11 ноября) и с участками ЦКАД-5, которые поехали летом и в начале этого года, то получится более 300 километров. Учитывая, что общая протяженность ЦКАД – 336,5 километра, в 2021 году останется достроить чуть более 20 километров трассы.
Государство участвовало в финансировании ЦКАД, в совокупности предоставив более 60 процентов средств. В кредитовании проекта, в частности концессий ЦКАД-4 и ЦКАД-1, участвовал пул крупных российских банков и финансовых институтов: Сбербанк, Газпромбанк, Евразийский Банк Развития, ВЭБ.РФ и ИнфраВЭБ, Российский фонд прямых инвестиций. Учтивая такую схему финансирования строительства, большая часть ЦКАД эксплуатируется на платной основе. На каждом участке (кроме ЦКАД-5) установлены рамки новой для России системы взимания платы — «Свободный поток». На ЦКАД 3-5 одна рамка, на ЦКАД-4 пять рамок, на ЦКАД-1 сейчас две рамки. Для удобства и безопасности пользователей на платных участках работают аварийные комиссары: на четвертом пусковом комплексе — пять экипажей, на первом — два. ЦКАД 3-5, учитывая, что он является продолжением третьего пускового комплекса, патрулирует шесть бригад с ЦКАД-3. Они помогают водителям поменять колесо, эвакуируют неисправное транспортное средство с проезжей части, оказывают первую помощь пострадавшим. Вызвать их можно по единому номеру: 6011.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.