Главная » Новости » На заводе «ДСТ-Урал» создали самый тяжелый бульдозер

На заводе «ДСТ-Урал» создали самый тяжелый бульдозер

«ДСТ-Урал» представил новый 53-тонный бульдозер D30, самую тяжелую машину среди всей своей продукции.
Новый тяжелый бульдозер

Новый тяжелый бульдозер D30 производства тракторного завода «ДСТ-Урал» обладает полной массой 53 тонны и оснащен двигателем ТМЗ 8487.10 мощностью 450 л. с., а также полусферическим отвалом объемом 13,6 м3 шириной 4400 мм. Это самый тяжелый бульдозер в линейке машиностроительного предприятия, и он, по утверждению разработчиков, идеально подходит для выполнения объемных карьерных работ: послойной разработки скальных грунтов, перемещения пород, планировки площадок и трасс и других вспомогательных операций.

Бесступенчато регулируемая гидростатическая трансмиссия с современной электроникой помогают точно управлять большой машиной. Гидростатический привод трансмиссии позволяет автоматически регулировать скорость движения в зависимости от нагрузки. Треугольная схема гусениц, которая применена в новинке, позволила поднять высоко над землей бортовые редукторы, и тем самым минимизировать их повреждение абразивом и ударными нагрузками.

Максимальная скорость 10 км/ч. Объем топливного бака 850 л, гидросистем трансмиссии и навесного оборудования — 340 л, бортового редуктора — 22 л. Максимальное тяговое усилие, которое развивает бульдозер  — 750 кН.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.

Такси на электротяге – мнение эксперта

Список автомобилей для такси ограничат. Какие модели лучше выбрать для работы в такси?

Колодки TRIALLI

Колодки дискового тормоза TRIALLI – качество и ресурс

Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490

Комментировать





Поделиться