На шасси КАМАЗ сделали спецавтомобили для работы на Крайнем Севере
На заводе «РИАТ» изготовили партию булитовозов для нефтесервисной организации в Сургуте. . Для установки спецнадстройки было выбрано шасси КАМАЗ-65221 с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой. Спецавтомобили оснащены двигателем «КАМАЗ-740.735» мощностью 400 л. с. (Евро-5) и 16-ступенчатой коробкой передач. Комфортабельная кабина оборудована спальным местом, термо- и шумоизоляцией, сиденьем на пневмоподвеске с электрическим подогревом и автономным отопителем.
Булитовозы предназначены для работы в сложных условиях. Грузовая платформа длиной 6310 мм и шириной 2500 мм дополнена гидравлической лебедкой, а также силовым каркасом между кабиной и грузовой платформой. Запас хода обеспечивают два топливных бака по 550 литров каждый.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли