На «КАМАЗе» серьезно улучшили качество импортозамещенных грузовиков К5
В начале прошлого года на «КАМАЗе» в рамках импортозамещения приступили к выпуску флагманской модели поколения К5 – грузовика КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе, без комплектующих из недружественных стран. Однако после перезапуска производства из-за того, что не все поставщики смогли обеспечить высокое качество продукции, выросло число рекламаций. Как сообщали «Вести КАМАЗа», в 2023 году число рекламаций на модели семейства К5 по итогам трех месяцев эксплуатации выросло на 34,9% из расчета на 100 машин.
Сейчас же ситуация с качеством автомобилей К5 значительно улучшилась. Как сообщил главный конструктор по автомобилям – руководитель службы НТЦ ПАО «КАМАЗ» Игорь Валеев, после работы с поставщиками с марта 2024 года потребители перестали предъявлять претензии в отношении машин КАМАЗ-54901.
«Мы провели работу по замене ряда критических комплектующих, которые перестали быть доступными к поставке на «КАМАЗ». Плюс мы улучшили ряд параметров автомобиля. И на сегодняшний день после рестарта производства мы наблюдаем отсутствие рекламаций, претензий со стороны потребителей», – отметил Игорь Валеев.
Источник: abw.by
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis
После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco