На автозаводе «Урал» расширяют производство
На автомобильном заводе «Урал» запустили в работу новый сборочный корпус. Реализованный при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, объект возведен рекордно быстрыми темпами — менее чем за два года.
Сегодня на автозаводе «Урал» выпускаются разнообразные грузовые автомобили массой от 12 до 48 тонн, многие из которых требуют сложных и длительных этапов сборки. Именно для таких автомобилей и было решено построить отдельный сборочный корпус еще в марте 2023 года. Новый корпус позволит предприятию значительно увеличить объемы производства, добавив более 5500 автомобилей в год к общему годовому выпуску.
Особенностью нового корпуса стало то, что он полностью спроектирован российскими инженерами и в нем широко применяется современное отечественное технологическое оборудование, включающее роботов, автоматические тележки AGV и интеллектуальные инструменты. Одним из уникальных элементов производства стала единственный в России роботизированный склад-мезонин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы