Главная > Новости > «Мультилифт» на шасси КАМАЗ-63501 может работать с различными видами кузовов

«Мультилифт» на шасси КАМАЗ-63501 может работать с различными видами кузовов

Автомобили-мультилифты на базе полноприводных шасси КАМАЗ - это универсальная техника для погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов.

Автомобили с крюковым захватом (мультилифты) широко используются в различных отраслях народного хозяйства благодаря тому, что позволяют вести работы без привлечения дополнительной техники и людей. Весомым плюсом применения таких машин является короткое время погрузочно-разгрузочных работ и возможность использования разных видов кузовов – от контейнеров до цистерн и жилых модулей, а также возможность размещения дополнительного оборудования в надстройке.

По данным производителя, базовое шасси КАМАЗ-63501 8х8 обладает высокой проходимостью с постоянным приводом всех четырех мостов с возможностью блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Шасси оборудовано системой централизованной накачки шин, что позволяет осуществлять доставку груза в самые труднодоступные районы. Снаряженная масса шасси составляет 11000 кг, допустимая масса надстройки с грузом — 16100 кг. Машина позволяет буксировать прицеп до 15000 кг. Автомобиль оснащается дизельным двигателем КАМАЗ-740.725 Евро-5 мощностью 360 л.с. с турбонаддувом и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820. Кабина может быть представлена как со спальным, так и без спального места. Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/ч при полной массе и преодолевать подъемы до 31°. 

Благодаря хорошей маневренности, автомобиль может работать на небольших площадках, что позволяет снизить простои техники до минимально возможных. Манипуляция с кузовами (контейнерами) производится водителем из кабины автомобиля. Крепление модулей происходит по трехточечной системе, которая обеспечивает значительную жесткость и не ограничивает скорость передвижения автомобиля.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться